09/05/2013

Ожирение в 20-летнем возрасте увеличивает риск преждевременной смерти

Исследователи предупреждают: мужчины, которые уже в 20 лет страдают от ожирения, рискуют не дожить до среднего возраста, согласно результатам нового исследования, опубликованным в журнале British Medical Journal.

Кроме того, у тучных молодых людей в восемь раз увеличена вероятность развития бляшек в кровеносных сосудах, сердечного приступа и диабета, передает издательство Daily Mail.

Давно известен тот факт, что ожирение в молодости увеличивает риск возникновения диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Однако до сих пор оставалось неясным, может ли избыточный вес в юношестве усугубить ситуацию.

В ходе исследования, специалисты наблюдали за состоянием здоровья 6,500 жителей Дании на протяжении 33 лет. В группу участников исследования входили исключительно мужчины в возрасте 22 лет.

Почти половина добровольцев, диагностированных ожирением, страдали от диабета, высокого давления, удара, загустения крови в артериях ног или же умирали, не достигнув 55-летнего возраста.

Полученные результаты вызвали беспокойство среди ученых. Они встревожены тем, что стремительное распространение эпидемии ожирения увеличит количество смертностей среди людей среднего возраста.

"Болезни и смерть, связанные с ожирением, могут стать в ближайшие десятилетия тяжким бременем в системах здравоохранения всего мира", - отмечают исследователи.

Напомним, что индекс массы тела равный 18.5-25 кг/м? является показателем нормального веса, об ожирении свидетельствует ИМТ, составляющий 30 кг/м? и более.

Оригинал (на англ. языке): Topnews.in Перевод: М. Гончар

Американскими учеными доказано, что ссоры детей с родителями ведут к ожирению

Для установления этого необычного факта ученые-исследователи из соединенных штатов Америки привлекли пятьсот детей, тинэйджеров и родителей. После несложного и простого исследования учеными было четко установлено, что недоброжелательное отношение родителей и детей могут инициировать процесс ожирения у представителей раннего и подросткового возраста. К участию в данном исследовательском процессе учеными было привлечено 427 маленьких детей, а также их родителей и лиц до совершеннолетнего возраста. По ходу проведенного исследования было предельно

Переход к летнему времени может негативно сказаться на работе сердца

Небольшой группой американских ученых было проведено исследование, по заключению которого выяснилось, что переход к летнему времени увеличивает риск образования негативных симптомов сердечно сосудистых заболеваний на двадцать процентов. Медицинскими экспертами было предельно точно установлено, что наибольшую часть сердечных приступов в первый день недели понедельник, инициирует именно переход на летнее время. По их некоторым предположениям, формирование симптомов сердечного приступа связано со стрессами в первые дни

Бактерии кишечника могут спровоцировать сердечный приступ

Состав кишечных бактерий в организме человека может влиять на риск возникновения сердечного приступа, согласно результатам нового исследования, проведенного учеными из США под руководством Джона Бейкера. Исследователями также было установлено, что вероятность заболеваний сердца можно снизить посредством регуляции микрофлоры кишечника определенными медицинскими препаратами. Эксперименты проводились на крысах.