11/07/2014

Имена экзо планетам будут давать обычные люди

Представители международного астрономического союза заявили, что в ближайшем будущем люди смогут дать имя любой экзо планете. Напомним, что всего таких звезд зарегистрировано в космосе более трех сотен. Каждая из них пребывает за пределом солнечной системы.

Начало акции по присвоению имен экзо планетам запланировано на сентябрь текущего года, а уже к октябрю названия, данные обычными людьми, будут опубликованы в международных журнальных издательствах.

По версии организаторской компании, носящей лишь предположительный характер, участниками кампании с присвоением имен экзо планетам станут люди с имеющимся у них правом дать имя лишь одной звезде. Других данных по готовящейся к реализации акции в сети нет.

Астрономы нашли самую горячую экзопланету