18/04/2012

Создан прибор, предупреждающий о наступлении инфаркта

Кардиологи недавно представили уникальный прибор, который может предсказать наступление инфаркта, издавая специальные сигналы или переключаясь на режим вибрации.

Многие пациенты, перенесшие инфаркт, не испытывают начальных признаков этого недуга, которые проявляются в виде сильной боли в области груди или сильного потоотделения. Люди, как правило, ощущают не более чем легкий дискомфорт, на самом деле перенося серьезные инфаркты, которые при отсутствии медицинской помощи могут стать причиной смертельного исхода.

Есть еще группа людей, которые осознанно игнорируют симптомы инфаркта или же распознают их очень поздно. Чем позже человек начинает реагировать на начальные признаки инфаркта, тем у врачей остается меньше шансов помочь пациенту, спасая его жизнь. Создатели устройства AngelMed Guardian System надеются на то, что их изобретение позволит сократить в значительной степени смертность от инфаркта, предупреждая заранее своих владельцев о возможном приближении смертельно опасного недуга.

Девайс в среднем позволяет пациенту с инфарктом попасть в больницу примерно на два часа раньше, а это не только сокращает до минимума вероятность смертельного исхода, но и обеспечивает сохранение сердечной мышцы в лучшем состоянии. Работа прибора основана на улавливании электрических сигналов, которые исходят от сердца. Подобные сигналы возникают в момент, когда крупные артерии сердца пребывают перед опасностью процесса закупорки.

"Наше устройство позволит вам намного быстрее узнать о наступлении инфаркта по сравнению с другими известными методами диагностики", - отметил Роберт Влодарчук, разработчик прибора из калифорнийской клиники Salinas Valley Memorial Healthcare. "Мы дарим пациенту драгоценные минуты необходимые ему для того, чтобы обратиться за срочной помощью к доктору. Каждые потерянные 30 минут при инфаркте без лечения увеличивают риск смерти на 7,5%. Наш девайс сможет спасать на 25-30% больше человеческих жизней".

По мнению ученых, люди чаще умирают от инфаркта во время сна

Учеными экспертами из института Великобритании недавно было установлено, что летальный исход от инфаркта, являющегося страшным сердечным заболеванием, чаще всего, случается ночью, точнее, в период восьмичасового сна, когда организм пребывает в расслабленном состоянии. К такому, не совсем обычному выводу, ученые пришли, проведя ряд научных исследований и опубликовав всю информацию об этом на страницах мировых издательств. Отметим, что исследовательские данные были получены учеными из нескольких университетов, где занимаются

Безработица повышает риск инфаркта

Ученые из США установили возможную связь отсутствия работы, а также многократных увольнений с повышенным риском инфаркта миокарда. Научный труд был опубликован в издании Archives of Internal Medicine. Специалисты из университета Дюка в Дареме проанализировали данные масштабного исследования, предусматривающего изучение проблем здоровья и старения. Исследование охватывало около 13,5 тысяч жителей Америки возрастом 51-75 лет за период с 1992 по 2010 год. Также ученые провели ряд интервью в течение двух лет.

Ученые: самоизлечение больного сердца возможно

Учеными давно установлено, что для таких сердечных болезней, как инфаркт миокарда и кардиомиопатия характерны процессы клеточных реверсий, которые ограничивают гибельные последствия для органа. Теперь же исследователи из Института Макса Планка в Бад-Наухайм идентифицировали белок, который выполняет основную задачу в этом процессе реверсии, стимулируя регрессию индивидуальных мышечных клеток сердца в их предшествующих клетках. Это открытие поможет ученым улучшить самозаживляющие свойства нашего сердца.