29/08/2011

В области Амазонки был обнаружен новый вид обезьяны

Возможно, новый вид обезьяны был обнаружен во время экспедиции в неизученной области Амазонки в средне-западной части Бразилии.

Вид, который известен ученым как тип Callicebus, или Тити, предстал перед экспертами в Музее Эмилио Гоэлди в штате Бразилии Пара, где он будет изучен и формально описан. "Этот примат отличается особыми характерными признаками своей головы и хвоста, которые никогда ранее не наблюдались у других особей вида Тити обнаруженных в той же области" – сообщил Джулио Далпоне (Julio Dalpone), биолог, который нашел обезьяну во время экспедиции профинансированной Всемирным Фондом Дикой природы. Участники экспедиции обнаружили животное в области между рекой Гуариба и рекой Рузвельт в северо-западной части штата Бразилии Мато Гроссо.

Экспедиция длиною в 20 дней была предпринята еще в декабре 2010 года с целью изучения четырех защищенных областей Гуариба-Рузвельт, Парка штата Такума, реки Рузвельт и реки Мадейра. В ходе экспедиции планировалось собрать больше информации для улучшения управления этими областями.

Группа исследователей обнаружила 48 видов млекопитающих, включая армадиллов, муравьедов, оленей и обезьян, а также 313 видов птиц, включая некоторые виды, которые прежде были замечены только в других южноамериканских странах. Их исследования рыб в этих краях обернулись находкой возможно нескольких новых видов рыб, включая зубатку полосатую, небольшую ярко окрашенную тетру и очень маленькую рыбу известную в той местности как 'piaus.' Они также обнаружили виды, находящиеся под угрозой исчезновения, включая гигантского муравьеда, гигантского броненосца, гигантскую выдру, ягуара и оцелота.

Исследованная область сталкивается с огромным количеством социальных проблем и проблем окружающей среды, куда входят незаконная охота и рыболовство, загрязнение, увеличение сельскохозяйственных площадей, отсутствие услуг здравоохранения и образования, электроэнергии, плюс недостатки управления, осуществляемого государственными и федеральными авторитетными специалистами, согласно WWF.

Оригинал (на англ. языке): LiveScience   Перевод: М. Гончар

Самая длинная река в мире

Какая самая длинная река в мире? Несколько лет подряд первое место 10 самых длинных рек занимал Нил. Нил имеет длину 6 670 километров. Но благодаря спутниковым технологиям были сделаны анализы и расчеты, в результате них стало известно, что Нил больше не является самой длинной рекой, а уступает это место Амазонке. На сегодняшний момент Амазонка считается самой длинной рекой на планете. Длина самой длинной реки – 6 992 километра. Больше

Биологи обнаружили новый род морского кота

Биолог из Университета Скарборуг в Торонто обнаружил новый тип тропического пресноводного морского кота. Натан Лавджой, профессор экологии и эволюционной биологии в Университете Торонто, который является соавтором нового анализа, подробно описал открытие нового рода и двух новых видов морских котов

Речные дельфины найдены впервые за 100 лет в Бразилии

Бразильскими специалистами в реке Арагуая найден абсолютно новый вид речных дельфинов, находящихся на грани вымирания. Необходимо осознавать тот факт, что речные дельфины являются редчайшими позвоночными на грани вымирания. Первый, Арагуаиский речной дельфин был обнаружен через 100 лет после того, как был открыт китайский речной дельфин, которого специалисты считают первым китообразным, но этот вид вымер вследствие действий человека. Ареал обитания этих животных - реки Амазонки, Ориноко, Арагуая.