17/08/2011

Российская фирма создаст первый космический отель

Наскучил отдых на море и хочется чего-то большего? Надоели забитые под завязку курорты, на которых не развернуться?

Тогда ваш выбор - космический курорт. Вчера были объявлены планы по созданию отеля на высоте в 350 километров над Землей, который сможет принять до семи постояльцев в четырех кабинах, и будет оборудован огромными окнами, чтобы можно было насладиться открывающимся видом.

Даже долететь туда - уже целое приключение. На это уйдет два дня на борту ракеты Союз. Если вы решитесь на это предприятие, то оно станет вам в копеечку: пятидневное пребывание будет стоить 160 тысяч долларов, а доставка - 800 тысяч долларов. Открытие отеля под названием Коммерческая космическая станция, назначено на 2016 год и согласно сообщению организаторов, он будет "намного комфортней", чем Международная космическая станция, на которой пребывают космонавты.

В условиях невесомости, постояльцы смогут выбрать из двух типов кроватей - вертикальной и горизонтальной, а отсеки для принятия душа будут герметично закрыты, чтобы предотвратить попадание воды в непредназначенные для этого места (на борту Международной космической станции приходится довольствоваться мытьем влажной губкой, так как полноценный душ отсутствует).

Туристы будут находиться под присмотром опытной команды. Еда будет доставляться в готовом виде с Земли, и разогреваться в микроволновых печах. Организаторы планируют отказаться от лиофилизированных (засушенных) продуктов питания в тюбиках и заменить их такими деликатесами как тушеная телятина с грибами, пюре из белых бобов, картофельный суп и сливовый компот.

Будут доступны чай со льдом, минеральная вода и фруктовые соки, а вот алкоголь будет находиться под строгим запретом. В туалетах, для смыва отходов, будет использоваться воздух, а не вода. А вот с водой будут обходиться экономно - она будет использоваться повторно после очистки, точно также как и воздух, который будет очищаться от бактерий и запаха и поступать обратно.

Сергей Костенко, исполнительный директор фирмы Орбитальные технологии, которая разработает отель, сказал: "Наш модуль внутри ничем не будет напоминать Международную космическую станцию. Отель должен быть комфортным для его обитателей, которые смогут любоваться открывающимся видом на Землю через широкие иллюминаторы".

"Целевыми клиентами станут состоятельные люди и сотрудники приватных компаний, проводящих опыты в космосе".

Туристы могут даже встретить там неожиданных гостей. Нет, не инопланетян (хотя, кто знает?), а космонавтов с Международной космической станции в случае аварийной ситуации, которые могут на время выполнения ремонтных работ переселиться в отель, а не возвращаться обратно на Землю.

В Китае появился первый в мире отель без персонала

В Китае появился первый в мире отель без персонала Ультрасовременный отель в котором роботы заменяют людей, открылся уже в Китае, город Чэнду. Неодушевленный персонал встречает посетителей, сопровождает всё время нахождения в гостинице и провожает к номеру. Роботы заменяют частично как горничных так и поваров, охранников, официантов. Нано-работники помогут вам заказать

Россия запустит первый экипаж на Марс

Всего через три недели после закрытия 30-летней программы шаттлов НАСА, космическая гонка разгорается с новой силой. Россия объединит силы с Европейским космическим агентством (ЕКА) для запуска первой пилотируемой миссии на Марс. На авиасалоне в Жуковском, генеральный директор ЕКА, Жан-Жак Дорден, заявил, что его агентство, совместно Роскосмосом, 'совместно проведут первый полет на Марс'. Похоже, что успех проекта Марс500 вселил веру в организаторов будущего полета.

Самый дорогой отель мира