24/02/2011

Блокировка энзима тормозит распространение рака в организме

Ученым Института Исследования Рака в Великобритании удалось предупредить распространение рака груди на другие органы, блокируя в организмах мышей определенное химическое вещество. В своих экспериментах они показали, что блокировка энзима LOXL2 предотвращала развитие метастаз.

Они утверждают, что их сведения, опубликованные в издании Cancer Research, представляют собой "фантастический метод лечения" и со "стопроцентной вероятностью" могут быть использованы в клинических условиях.

Благотворительные организации, специализирующиеся на раковых заболеваниях, говорят, исследование очень многообещающе. Авторы научных сведений сообщают, что 90% смертей от рака являются следствием переселения опухолей по всему организму.

Когда они осматривали пациентов с раком груди, они замечали, что высокие уровни энзима LOXL2 были связаны распространением раковых клеток и слабыми показателями выживания.

Они также показали, что энзим LOXL2 играл критическую роль на ранних этапах ракового распространения. Он помогает переходу раковых клеток с ткани грудной области и попаданию их в кровоток. В исследованиях на мышах, ученые использовали химические вещества и антитела, чтобы блокировать деятельность LOXL2. Это остановило распространение рак груди на другие ткани.

Доктор Джанин Эрлер (Janine Erler), руководитель научно-исследовательской группы в Институте Исследования Рака, сказала следующее: "LOXL2 – фантастический метод лечения, очень, вероятно, что он будет вскоре использоваться в клинических условиях".

Она сказала, что сведения были важны не только для разработки лекарства, но также для разработки теста, который может предсказать вероятность ракового распространения у пациентов и как результат, смертельный исход.

Арлен Вилки (Arlene Wilkie), директор компании Исследования Рака Груди, который профинансировал анализ совместно с ICR и Институтом Исследования Рака в Великобритании отметил следующее: "Результаты доктора Эрлер поразительны, так как до настоящего времени мы могли лечить рака груди, который стремительно распространяется, но мы не могли его вылечить".

"Используя энзим LOXL2 для предсказания распространения рака и применение лекарства для блокировки этого энзима, можно остановить неблагоприятный процесс и спасти намного больше жизней. Это лабораторное исследование дает большие надежды, и мы ожидаем вскоре увидеть, как это отразится на пациентах".

Доктор Джулия Шарп (Julie Sharp), старший научный информационный менеджер в Институте Исследования Рака в Великобритании отметила: "Распространение раковых клеток является важной проблемой при раке груди и других типах рака, и ученые находятся в постоянном поиске методов предотвращения этого распространения и сохранения большего количества людских жизней. Группа ученых показала, что блокирование молекулы LOXL2, играющую ключевую роль в распространении раковых клеток, могло бы стать основным методом борьбы с этой проблемой".

Оригинал (на англ. языке): BBC Перевод: М. Гончар

Работа в ночное время опасна для здоровья женщин

Женщины, которые работают ночью, находятся в группе риска по развитию рака. Согласно приводимым данным The Daily Mail, соответствующий риск поднимается на 40%. Если женщина имеет в неделю более двух ночных смен, тогда риск подскакивает в 2 раза. Судя по всему, тут виноват гормон, который подавляет обычно образование опухолей. Скорей всего, нарушение нормального сонного графика влияет на него. Датским раковым обществом обследовано было около 18500 женщин, которые служили в армии с 1964 по 1999 г. г. С 1990 г. у 218 был диагностирован рак груди. Ученым связаться удалось с 210.

Ученые раскрывают секреты традиционной китайской медицины