20/01/2011

Здоровые десны – здоровые легкие

Поддерживание периодонтального здоровья поможет сохранить здоровье респиративной системы – таковы результаты нового исследования, опубликованного в журнале Periodontology. Новый анализ показывает, что периодонтальные заболевания могут увеличить риск возникновения таких респираторных инфекций, как, например, хроническая обструктивная легочная болезнь (COPD) и пневмония. Эти инфекции, вызванные попаданием бактерий из верхнего горла в расположенный ниже дыхательный тракт, могут сильно ослабить здоровье, что является одной из главных причин смертности в США.

Анализ подразумевал 200 участников в возрасте от 20 до 60 лет, у которых было, по крайней мере, 20 естественных зубов. Половина участников являлись госпитализированными пациентами с респираторными болезнями как, например, пневмония, COPD или острый бронхит, а другая половина принадлежала здоровым индивидуумам без истории болезни респираторных органов. Каждому участнику было предложено дать исчерпывающую устную оценку статуса своего периодонтального здоровья.

Анализ обнаружил, что пациенты с респираторными заболеваниями отличались от группы здоровых участников плохим периодонтальным здоровьем, что свидетельствует о взаимосвязи между респираторной и периодонтальной болезнями. Исследователи подозревают, что наличие оральных патогенов связанных с периодонтальной болезнью может увеличить у пациентов риск развития или усиления респираторных заболеваний. Тем не менее, авторы анализа отмечают, что требуются дополнительные исследования для более точного понимания этой взаимосвязи.

"Легочные заболевания могут сильно подорвать здоровье человека" – сообщил Дональд Клем (Donald S. Clem), президент Американской Академии Периодонтологии. "Посещая своего зубного врача или периодантиста, вы действительно можете предотвратить или остановить развитие вредных болезней как, например, пневмония или COPD. Этот анализ обеспечивает еще и другой пример того, как периодонтальное здоровье влияет на сохранение здоровья других систем организма".

Периодонтальная болезнь – это хроническое воспалительное заболевание, которое поражает ткань десен и других структур, поддерживающих зубы. Предшествующее исследование связало болезнь десен с другими хроническими воспалительными заболеваниями как, например, диабет, сердечнососудистые болезни, и ревматоидный артрит.

Д-р Клем подчеркнул значимость обычной заботы о полости рта, помогающей предупредить периодонтальную болезнь. "Хорошая забота о вашем периодонтальном здоровье состоит из ежедневной чистки зубов и использования зубной нити. Также следует посещать кабинет дантиста каждый год для того, чтобы узнать о состоянии своего периодонтального здоровья" – посоветовал доктор. Зубоврачебный специалист, как например, периодонтист, профессионал в диагнозе лечении и предотвращении болезни десен, может провести подробный осмотр, чтобы оценивать ваш статус периодонтальной болезни.

Ученые нашли новый способ истребления раковых клеток

Крошечная капсула, которая была разработана американскими учеными, может подавлять раковые клетки, совершенно не повреждая здоровые. По словам И. Тана, профессора биомолекулярной и химической инженерии, Калифорнийский университет, Лос-Анджелесе, капсула изготовлена из полимера, который растворяется в воде, безопасно доставляющего протеиновый комплекс в ядра клеток рака. Данный комплекс – это апоптин, который был получен из птичьего вируса анемии, - сразу вызывает их смерть. Данный протеин накапливается непосредственно в ядре клеток

Новый препарат от рака показал свою безопасность и эффективность

После первого этапа испытаний, новый препарат таргетинга функции митохондрий раковых клеток показал себя безопасным и эффективным. Как пояснил директор Wake Forest Baptist Timothy Pardee: «Этот препарат избирательно поглощается раковыми клетками, а затем выключает выработку энергии в митохондриях. Это первый препарат для подавления митохондрии, и в случае и, если он окажется эффективным в дальнейших клинических испытаний

Рак поможет вылечить лекарство от шизофрении

Ученые из Канады выявили, что тиоридазин, который применяется для лечения психических расстройств, может убивать раковые стволовые клетки в человеческом теле, при этом, не повреждая здоровые. Такое лекарство уникально тем, что исключает в будущем полностью возможность рецидива заболевания, что не сможет гарантировать никакое из широко используемых и известных ныне средств. В основном, химиотерапия губит раковые, а также здоровые клетки организма, а это приводит к анемии, выпадению волос, тошноте.