Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
15/08/2010

Дизельный генератор - ваша энергетическая независимость

Запланировав постройку вашего дома, первым делом стоит обезопасить себя от возможных неприятных сюрпризов. Прежде, чем приступить непосредственно к работам по строительству, лучше сразу выяснить сложившуюся ситуацию с энергообеспечением в выбранном районе вообще, и на избранном под постройку участке в частности.

Идеальным вариантом будет сразу подсоединиться к централизованной электросети. Однако современная бюрократия очень часто дает возможность заключить договор о потреблении энергии только после окончания строительства. А как строить без энергии, придумывать приходится вам. Не редкость случаи, когда централизованное электроснабжение вовсе отсутствует, отключено сезонно, либо только планируется в перспективе. Вдобавок, на многих линиях электропередач постоянно случаются неприятные перебои в подаче энергии.

Оптимальным решением проблемы с энергоснабжением является подключение автономного источника энергии. Их сейчас множество вариантов: начиная с экстравагантных ветряков и солнечных батарей, заканчивая привычными газовыми, бензиновыми и дизельными генераторами. Остановимся подробнее на последних. Что же собой представляет дизельный генератор?

В 1892г. известный немецкий инженер Рудольф Дизель изобрел и запатентовал устройство: генератор, способный превращать в электричество механическую энергию вращения вала в дизельном двигателе. Первоначально планировалось лишь промышленное применение изобретения. Однако, начиная с 1900 года, в России началось массовое производство дизелей.

Они быстро стали популярными, поскольку на определенных территориях и в некоторых ситуациях стали порой единственно доступными источниками электроэнергии.

В современном мире, даже, несмотря на огромный прогресс науки и техники в сочетании с повсеместной электрификацией, дизельные генераторы не уступают завоеванную нишу надежных мобильных, а также резервных источников электропитания.

Основными конкурентами дизельных стали бензиновые электростанции. Однако, дизелей отличает ряд преимуществ. Дизель выгоднее использовать при работе в сложных условиях. Он значительно проще в монтаже и обслуживании, более неприхотлив, надёжно работает в экстремальных температурах и при их перепадах, более пожаробезопасен, обладает большим моторесурсом, долговечнее (служит более 10 лет). У дизеля шире шкала мощностей на выходе. Кроме того, одним из решающих факторов при покупке является финансовый вопрос. Так вот, дизельный генератор экономичнее бензинового, а значит, он быстрее окупит вложенные в него средства.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

В Индии скоро начнет работу самая большая в мире электростанция

Специалистами региональной корпорации гидроэнергетической промышленности Индии, в скором времени будет начато строительство крупнейшей во всем мире плавучей электростанции, работа которой будет осуществляться за счёт громадных солнечных аккумуляторов. Минимальный уровень мощности электростанции, согласно официальным данным, будет определен 50-ю мегаваттами, а её геополитическое расположение будет приближено к южному водоему
 

В южной Корее произошло отключение атомного реактора

Точную причину отключения южно-корейского атомного реактора «Хануль» специалисты в данный момент выясняют. Напомним, что сегодня утром, представителями служб Южной Кореи получен сигнал аварийного отключения с автоматическим обесточиванием пятого реактора на атомной электростанции. По информационным сообщениям от представителя национального предприятия Кореи по гидроатомной и энергетической промышленности, в настоящее время, атомный реактор стабилен и никакой угрозы соответственно не представляет. Причиной необычно и резко сформировавшегося
 

Новый двигатель в 3,5 раз эффективней двигателя внутреннего сгорания

Несмотря на то, что гибридные автомобили призваны стать более экологичной альтернативой обычным машинам, они все еще зависят от прожорливого двигателя внутреннего сгорания, который был изобретен еще 100 лет назад. Исследователи из Мичиганского университета создали прототип бензинового двигателя, в котором отсутствуют трансмиссия
 
 

Еще из категории Это интересно:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна