10/08/2010

Открытие новой разновидности камней

В Германии проводятся научные исследования во многих областях, относящихся к медицине, промышленности, строительству и так далее.

Здесь создаются одни из самых лучших автомобилей, строятся уникальные по своим технологиям деревянные дома, не отстает по числу открытий и археология.

Совсем недавно немецкие археологи довели до логического завершения исследования нового типа камней. В ходе опытов над обычными серыми мышами, у которых искусственно вызывался инфаркт, и введения стволовых клеток в теле мыши (в сердце), и были обнаружены доселе неизведанные камни. При этом наблюдения проводились под руководством заведующего отделением кардиохирургии Мартином Брейтбахом, который при обнаружении камней для конечных исследования пригласил на место расчленения трупа мыши археологов.

При дальнейших экспериментах камни появлялись у большей части животных, в которых вводились мезенхимальные стволовые клетки, при введении кровеобразующих клеток и фибробластов никакого эффекта не происходило.

Новый вид камней был еще раньше открыт одним русским ученым, который проводил аналогичные эксперименты на спинном людском мозге. Он образовал своеобразный клуб археологов, которые проводят подобные исследования и считают, что новый вид камней еще до конца не изучен, и работать в этой области науки есть над чем.

Сам новый вид камней по своей структуре чем-то напоминает кость. Состоит он полностью из кальция и к минералам не относится, то есть ценности не представляет, но повредить, скорее всего, может. Уже сейчас немецкие ученые начали беспокоиться, предостерегая людей с большой осторожностью идти на введение в свой организм стволовых клеток. Также с большой опаской надо втирать различные крема и так далее.

На данный момент трудно анализировать появление каменных отложений в живых организмах. Эти исследования находятся на начальной стадии развития и поэтому утверждать что-нибудь конкретное относительно их зарождения внутри человека очень сложно. Следует, наверное, подождать пару лет, чтобы дождаться окончательных результатов экспериментов немецких ученых, которые укажут на истинную причину появление камней.

Что стало причиной гибели Содома

В сознании людей прочно закрепилась библейская версия гибели Содома и Гоморры. Всевышний наказал жителей за недостойное поведение, и только праведный Лот со своей семьей избежал этой участи. На протяжении нескольких веков ученые пытались разгадать, откуда хлынул огонь на города, и наконец получили ответ. Во время раскопок на территории иорданского города Телль-эль-Хаммам ученые обнаружили расплавленные остатки строительного мусора.

Google запускает проект виртуальных экскурсий по Белому дому