25/09/2021

Что стало причиной гибели Содома

В сознании людей прочно закрепилась библейская версия гибели Содома и Гоморры. Всевышний наказал жителей за недостойное поведение, и только праведный Лот со своей семьей избежал этой участи.

На протяжении нескольких веков ученые пытались разгадать, откуда хлынул огонь на города, и наконец получили ответ. Во время раскопок на территории иорданского города Телль-эль-Хаммам ученые обнаружили расплавленные остатки строительного мусора.

Главной находкой стали маленькие шарики из песка и железа и поврежденные кварцевые фрагменты. Образоваться они могли только под воздействием температуры не менее 1500 градусов. Дальнейшее исследование фрагментов и компьютерная реконструкция помогли восстановить трагические события.

Около 1650 г. до н.э на высоте 4 км над Землей взорвался огромный ледяной астероид. Наверняка испуганные жители в этот момент смотрели в небо. Они были ослеплены яркой вспышкой, за которой последовал шквал огня. Тела превратились в пепел, деревянные дома сгорели, а постройки из кирпича-сырца оплавились.

Ударная волна, двигавшаяся со скоростью 1200 км/ч, стерла город с лица планеты. Профессор Джеймс Кеннетт, который курировал раскопки, подчеркивает, что космическая катастрофа, иносказательно описанная в библейском мифе, не противоречит научным доказательствам, полученным в ходе раскопок.

Радиационный фон Фукусимы убивает морских обитателей