Бизнес в наших условиях: возможна ли прибыль?
Повсеместное развитие компов, буков и КПК, и параллельно с ними и Нета в обывательскую жизнь привело к тому, что существование бизнеса в Всеобъемлющей сети перешло из серии диковинки в обыденность.
И правда, что может быть интереснее, чем разработка сайтов похожих на бумажные визитки, какое готовят огромное количество дизайн организаций, обещая в сжатые сроки создать шедевр дизайнерской мысли с мастерским функционалом? Но не все так легко, потому что визитка - лицо фирмы в сети, и неплохо, чтобы это лицо идеально удовлетворяло представлениям и ожиданиям заказчика. А уж если так, то неплохо бы предвидеть хотя бы распространенные тонкости преткновения, что могут создать фатальное влияние на существование предприятия, как следствие - ее прибыльность.
Дизайн сайтов сопряжен привычно важными деталями, какие стоит выяснить, чтобы "не было сильно неприятно": репутация профессионала, стаж работы, отношение к работе и наявность брифа,репутация - главный момент, ведь в частном деле она есть одним из максимально ценных неимущ. активов : на ее обеспечение расходуются месяцы, а изувечить можно парой неверных дел, поэтому разработка сайтов должна быть отправлена компании с великолепной репутацией.
Как соотнести соответствие ожидаемого действительности? Почитайте по так называемым информативным страничкам Сети - немало, а то и достаточно всякой истории о профи и адекватности готовых продуктов разнообразных организаций. Описываемые странички помогают отсеять сразу проигрышные варианты. Опыт работы - значимый показатель, однако его надо рассматривать всего лишь вместе с остальными, потому как новая годовалая организация с увесистым резюме и неглупыми сотрудниками умеет разобраться с задачей не менее умело, чем со стажем волк web дизайна, где заказчик уплачивает изначально за цену бренда и компенсирует расходы на маркетинговые компании.
Подход к делу должен быть грамотным и дальновидным. Конечного получателя должно настороженно удивить неимение в наличии важных вопросов и ответы на заданные вопросы по принципу "сделаем на протяжение акта". Это тревожный звоночек, и общение с такими специалистами неплохо бы свернуть еще на первейшем этапе.
Изготовление сайтов , претворяемое в жизнь без брифа - не вполне правильное мероприятие. Из-за чего? Так что сегодня бриф - своего типа страховка, что страхует потребителя от разговоров из серии: "Мы такое не обговаривали, вы хотели совершенно другое, а теперь поменяли мнение", а исполнителя от непонятных придирок и трудно осуществимых требований, противоречащих первоначально описанному ТЗ. Заполняя бриф, не молчите, не забывайте ставить важные вопросы и детали. Вы сумеете получить полный ответ приемлемым языком. Подумайте над тем, как создать специальную смысловую нагрузку, уделите время для поиска и выбора грамотных исполнителей, и разработка сайтов подарит и радость, и финансовое благополучие!
С этим материалом еще читают:
Роскомнадзор составил свой «черный список» хостинг провайдеров
В Италии портал mail.ru теперь под запретом
Великобритания начала продажу миниатюрных принтеров для смартфонов
Еще из категории Это интересно:
- Manheim: отзывы о покупке авто премиум класса в Германии
- Полезные инструменты для беттеров: Лучшие сервисы-помощники в ставках
- Подборка рецептов для чистки сосудов: с чесноком, лимоном, медом, свекольный квас
- Азбука самостоятельного путешественника: отдыхаем с умом
- Почему человек пока умнее искусственного интеллекта
- От табуреток к программированию: как изменились уроки технологии в школах
- В Сети появилось видео суперлуния
- Как посмотреть мир, не выходя из дома
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
Комментариев нет. Будьте первым!