12/07/2010

Гостиницы Челябинска

Челябинск – огромный, густо заселённый мегаполис. В Челябинске много разных гостиниц.

Этой статьёй я хочу затронуть некоторый «пятизвёздочные» гостиницы Челябинска. Эти гостиницы не только являются местом ночлега, но это и произведения искусства, которые имеют большую историю. Кто в этих гостиницах только не останавливался… Жить в таких гостиницах очень престижно.

Первой гостиницей, о которой я напишу, будет «Метрополь». Эта гостиница была открыта для постояльцев 1905 году. В перестроечное время «Метрополь» претерпел реконструкцию. Гостиница признана отелем высшей категории и стала первой гостиницей, работающей по международным стандартам обслуживания.

Среди постояльцев отметились: Монсеррат Кабалье, Патрисия Каас, Майкл Джексон, Катрин Денёв, Арнольд Шварцнегер и многие, многие другие.

Гостиница «Националь». Постройка этой гостиницы была завершена в 1903 году. Архитектором был Александр Иванов. Гостиница выполнена в модном на то время стиле – электрическом, с элементами модерна. Сегодня «Националь» одна из престижнейших гостиниц в Челябинске. В гостинице 11 банкетных залов с великолепным декором и вместимостью от 6 до 150 человек, 221 номер, включая 37 апартаментов. Номера оборудованы минибаром, системой климат-контроля, радио и спутниковым телевидением, прямыми телефонами. В некоторых номерах имеется и роспись на потолке.

Гостиница «Савой». Гостиница была открыта в 1912. Это одна из самых красивых гостиниц Челябинска. «Савой» расположен недалеко от «Детского мира». Гостиница всё время совершенствуется. В настоящее время осуществляется его очередная реконструкция. В гостинице «Савой» 84 великолепных номера.

В гостинице также останавливались знаменитости: Лучано Паваротти, Ричард Гир, Синди Крофорд, Диего Марадона, звёзды канадского хоккея и многие другие.

українська версія: Готелі Челябінська

Метеоритный дождь в России ранил 250 человек и вызвал массовую панику

Метеоритный дождь на Урале ранил 250 человек и разбил стёкла, что привело к распространению паники. Жители Урала пришли в шок от вида ярких небесных тел, упавших в пятницу утром. Но о серьёзных ранениях информации не поступало. Многие пострадали от осколков стекла, как сообщают власти. Наблюдать это явление могли жители Челябинска, Екатеринбурга и Тюмени. Во время метеоритного дождя, многие испытали дрожание, приведшее к повреждению окон домов. Жители Казахстана также сообщают о том, что могли видеть падение

Вес найденного осколка Челябинского метеорита составляет 3,4 кг

Жителем Челябинска найден крупный фрагмент болида, который пролетел над областью, взорвавшись над озером Чебаркуль в этом году 15 февраля. Алексей Усенков, 15 апреля обнаружил около посёлка Тимирязевский в Челябинской области фрагмент метеорита 3,4кг весом. Данный осколок является самым крупным фрагментом метеорита, который был доселе обнаружен. Предварительная оценка объекта и первая информация рентгеноструктурного анализа дали возможность убедиться непосредственно во внеземном происхождении данного

МЧС РФ и США будет создана система защиты от астероидов

В соответствии с информацией от представителя руководящего состава МЧС российской федерации господина Пучкова, ближайшее время будет ознаменовано важным событием в истории совместной деятельности российских и американских ученых. Главной задачей, поставленной перед учеными экспертами соединенных штатов Америки и России, является разработка мощной системы защиты от опасности, создаваемой астероидами и кометами, свободно перемещающимися в космическом пространстве и не являющиеся контролируемыми объектами.