Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
17/05/2010

Кран-балка и ее применение

На сегодняшний день промышленность развивается семимильными шагами, дома возводятся быстрыми темпами, а строители изо дня в день трудятся на строительных площадках. Основным оборудованием, которое помогает работникам при погрузочно-разгрузочных мероприятиях как на складах, так и на территории промышленных цехов, является легкая кран балка подвесная.

Кран-балку грузоподъемностью от 1 до 16 тонн можно заказать в специализированных фирмах. Все зависит от веса строительных материалов или оборудования, которое вы будете перемещать. Соответственно, на выбор кран-балки также влияют пролет цеха, габариты оборудования и климатические условия (температура от 20° С мороза до 40° С тепла). Помимо этого, обратите внимание при подборе оборудования на его мощность. Возможно, на вашей площадке, где будет происходить строительство объекта, электроэнергии будет недостаточно и придется ориентироваться на кран-балку меньшего энергопотребления.

При одной и той же грузоподъемности, кран-балки подвесного типа обладают сравнительно меньшим весом по отношению к опорным механизмам. Стоит отметить, что подвесное оборудование считается более практичным и функциональным, так как способно обслужить площадь цеха, расположенную вдоль стен. Чаще всего строительные организации заказывают кран-балку подвесного типа, поскольку она отличается простотой конструкции и, соответственно, не имеет проблем с последующим техническим обслуживанием.

Перемещаются кран-балки по путям подвесного типа или эстакаде. Рельсы могут крепиться, например, к фермам промышленного цеха.

В составе кран-балки подвесной конструкции имеется мост в виде двутавра, две концевые балки (жесткая и подвижная относительно несущей балки), передвижные каретки, таль ручного или электрического типов, а также пульт управления.

Если необходимо увеличить несущую способность балки, то это мероприятие осуществляется при помощи горизонтальной фермы шпренгелями, объединенными в одну вертикальную конструкцию.

Кран-балка является разновидностью такого оборудования, как электрический кран мостовой и выпускается как для одно-, так и многопролетных цехов. Категорически запрещено осуществлять перемещение кран-балкой взрывоопасных или токсичных веществ, а также людей.

Крановое оборудование сегодня заказать не проблема, оно может быть выполнено даже на заказ с дополнительными опциями и в любом климатическом исполнении.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Российские космонавты совершили первый выход в открытый космос в этом году

Двое российских космонавтов совершили космическую прогулку за пределы Международной космической станции 16 февраля, чтобы подготовить нашу орбитальную лабораторию к прибытию нового модуля в следующем году. Космонавты Олег Кононенко и Антон Шкаплеров провели шесть часов за пределами космической станции, передвинув 14-метровый кран от одного модуля к другому и установить панели для защиты от космических обломков. Начало выхода в космос задержалось из-за запутавшегося шнура.
 

Испытательные полеты первого гибридного самолета прошли успешно

Автомобили с двумя двигателями: электрическим и внутреннего сгорания все чаще начинают сходить с производственных конвейеров. Но возможно ли сделать такой же гибридный самолет? Этим и занялись исследователи из Кембриджского университета совместно компанией Boeing. Для создания гибридного самолета, инженеры использовали четырехтактный двигатель внутреннего сгорания от Honda и заказной электрический.
 

Японский электрический автомобиль проезжает 300км без подзарядки

Японские разработчики представили в среду электрический автомобиль, который преодолевает более 300 километров, прежде чем сядет батарея. Производитель электротранспорта SIM-Drive, надеется запустить этот автомобиль в массовое производство к 2013 году, но предполагаемая цена все еще остается неизвестной. Четырехместный автомобиль "SIM-LEI" содержит моторы внутри каждого колеса, а его рама произведена из очень легкого материала, что в тестовых заездах позволило пройти 333 километра без подзарядки.
 
 

Еще из категории Полезно знать:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна