Читательский ТОП

На борту инфракрасного телескопа NASA SOFIA замечен инопланетянин

12/07/2017  |  комментариев: 0
По вновь утвержденной информации уфологов, летающая обсерватория NASA с женским именем София подвергалась изучению представителями инопланетных миров. Данное заявление сделал один из ведущих специалистов Америки в области уфологических исследований, приведя реальные доказательства. Эксперт представил широкой общественности видеоматериал, полученный с помощью видеокамеры, укрепленной на борту Софии

На поверхность Земли опустится тень крупнейшего спутника Нептуна

01/10/2017  |  комментариев: 0
По вновь утвержденной теоретической версии ученых-исследователей, землю в скором времени накроет тёмная ночь. Специалисты считают, что фактором, предшествующим данному событию, станет сход планеты Нептун с орбиты, путём нестандартного отклонения, ограниченного небольшим градусом наклона. Астрономы считают данную ситуацию неизбежной. Тень одного из крупнейших спутников планеты

Ученые NASA рассказали, что произойдет, если Земля вдруг остановится

19/06/2017  |  комментариев: 0
Американские специалисты, работающие в стенах научно-исследовательского института природы и биомеханики, сделали сенсационное заявление. По их мнению, в ближайшем будущем произойдет полная остановка движения земной коры, что повлечет за собой катастрофические последствия с массовыми разрушениями. Сначала наступит резкий перепад скоростного режима движения земли, затем планета полностью остановится

Airbus создала самый большой пассажирский самолет

20/06/2017  |  комментариев: 0
Новую модель современного авиалайнера представила французская компания Airbus. За основу был взят самолет марки A380. Инженеры произвели ряд функционально-технологических изменений, которые, по их мнению, увеличат подъемную силу, сделают лайнер быстрым, экономичным, лучшим в мире. Основные изменения коснулись аэродинамики крыльев. Согласно заявлению главного инженера, новый авиалайнер с полностью

Огромный опасный астероид в субботу долетит до Земли - ученые

21/06/2017  |  комментариев: 0
В ближайшие несколько дней к планете земля приблизится небесное тело, имеющее отношение к потенциально опасным астероидам. Об этом со ссылкой на заявление российских ученых сообщили СМИ, особо выделив достоверность представленной информации, полученной с помощью мощного телескопа. Впервые метеорит был обнаружен учеными летними месяцами 2010 года. Тогда американские и российские астронавты

Ученые рассказали, почему секс в космосе вряд ли принесет удовольствие

22/06/2017  |  комментариев: 0
Высококвалифицированный специалист Джон Милс из института Андерсона высказал личную уверенность, что секс в космическом пространстве полной невесомости является совершенно бессмысленным в плане удовольствия. Об этом сообщили американские СМИ с прямой ссылкой на официальное заявление ученого. Первым и основополагающим недостатком слияния двух тел в невесомости является чрезмерное выделение пота

В южноафриканском селе родился «получеловек-полуягненок» фото

23/06/2017  |  комментариев: 0
Необычный ягненок, больше похожий на человека, вызвал психологический страх и паническую атаку жителей южноафриканской провинции Леди-Фрер. Об этом сообщили местные средства массовой информации с прямой ссылкой на заявление жителей, ставших непосредственными свидетелями ягнёнка. Согласно вновь утвержденной версии жителей провинциального региона, ягненок появился на свет, благодаря магической силе чёрной магии

«Космические носы» помогут астронавтам МКС находить утечки радиации

24/06/2017  |  комментариев: 0
Известно, что космонавты, находясь на борту международной космической станции, испытывают существенный дискомфорт из-за постоянного воздействия на организм радиации. Для борьбы с этой проблемой американские инженеры разработали специальный космический нос, защищающий астронавта от радиации. Главный конструктор сообщил, что разработанные его коллегами технологические устройства

Закон, позволяющий беременным убивать, случайно одобрили в Америке

25/06/2017  |  комментариев: 0
В администрации американского штата Нью-Гэмпшир случайно дали одобрение законопроекту, согласно которому беременные женщины могут позволить себе совершение неправомерных действий в отношении других людей. Иными словами, закон разрешает представительницам прекрасного пола убивать. Суть закона состоит в том, что аборт на двадцатой неделе срока беременности в буквальном смысле означает убийство

Хакеры Anonymous: НАСА скоро расскажет о существовании внеземной жизни видео

27/06/2017  |  комментариев: 0
Эксперты криптографии заявили, что в скором времени НАСА представит доказательную базу о существовании представителей инопланетных цивилизаций. К такому выводу эксперты пришли после недавнего исследовательского процесса, проведенного ими внутри хорошо законспирированной сети. Участники группы хакерских атак отметили, что сведения относительно НАСА, им принадлежащие, имеют официальный характер.

Ученые: Солнце испускает в сторону Земли мощные тепловые бури