Читательский ТОП

НАСА получило «горшок золота» от New Horizons

30/10/2016  |  комментариев: 0
Зондовый спутник NASA «New Horizons» передал собранную информацию о планете Плутон в центр управления космическими программами. Об этом сегодня утром сообщили американские средства массовой информации со ссылкой на официальное заявление руководителя отдела по изучению Плутона. Руководитель проекта Алан Штерн сообщил о трудностях и проблемах, с которыми в космическом пространстве столкнулся спутниковый

Гаджеты стали уязвимы для геомагнитных бурь

30/10/2016  |  комментариев: 0
Ученые зафиксировали энергетическую солнечную волну, активно воздействующую на землю и несущую разрушительные последствия. В первые дни воздействия на планету волна практически уничтожила современные технологии, функционирующие за счёт искусственной интеллектуальной системы. По вновь утвержденной версии ученых-специалистов, на прошлой неделе солнце извергло поток отрицательно

Ученые предложили отправить в космос труп человека

01/11/2016  |  комментариев: 0
Специалисты с учёной степенью предложили отправить в космическое пространство труп человека с исследовательской миссией. Цель ученых – распространение молекулярной продукции ДНК человека, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление ведущего специалиста из отдела исследований международного центра управления США. Руководить миссией будет профессор луизианского научно-исследовательского института. Именно он предложил

Метеорологи: эта зима будет самой холодной за последние 120 лет

02/11/2016  |  комментариев: 0
Согласно вновь утвержденной теории, подкрепленной результатами научных исследований, эта зима будет самой холодной за последние полтора века. К такому выводу климатологи пришли благодаря научно-техническому исследованию, которое было проведено с использованием супер современных технологий прогнозирования. Невзирая на активно формирующееся глобальное изменение климатических условий на земле, эта

Ученые предлагают новую модель происхождения колец Сатурна

02/11/2016  |  комментариев: 0
Группа астронавтов анонсировала новую модель образования колец вокруг планеты Сатурн. В этой работе ученым помогли ранее проведенные эксперименты, предоставившие удовлетворяющий по всем параметрам результат, на основе которого и был сделан вывод о формирующихся кольцах Сатурна. Примечательно, что полученные результаты ученые применили в отношении не только кольцевой планеты, но и в отношении других

Землетрясение в Италии вызвало серьезные деформации земной поверхности

04/11/2016  |  комментариев: 0
Природный катаклизм в виде землетрясения силой 6,5 баллов произошёл в Италии. Сейсмологи зарегистрировали эпицентр в центральном районе итальянской республики. Первые последствия землетрясения в виде деформации земной коры эксперты-сейсмологи зафиксировали первого числа ноября месяца. Минимальная площадь повреждений, созданных природой, на данный момент, составляет полторы тысячи

Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

04/11/2016  |  комментариев: 0
Проход на малой дистанции от земли астероида зафиксировали специалисты исследовательской лаборатории. Согласно официальным данным, астероид в диаметре 20 метров пролетел рядом с землёй в минувшую среду. Расстояние до планеты составило 75 000 километров, - сообщили СМИ со ссылкой на заключение ученых. Расстояние прохождения астероида является рекордно низким, - сообщили

Самое крупное суперлуние века ожидается 14 ноября 2016 года

06/11/2016  |  комментариев: 0
Грандиозное событие в небе среди звёзд произойдет четырнадцатого числа ноября месяца. В эту ночь Луна подойдет на рекордно близкое расстояние к нашей планете. Предыдущее явление, которое принято называть суперлунием, было зарегистрировано учеными астрономами в средние года прошлого столетия. Счастливыми зрителями уникального явления космоса станут жители алтайской республики, западной Сибири и прилегающих

Ученые нашли продукт, помогающий бороться с раком и ожирением

06/11/2016  |  комментариев: 0
Гарвардские специалисты с учёной степенью раскрыли тайну продукта, являющегося эффективным инструментом в борьбе с лишними килограммами. Со слов учёных, отличнейшую профилактику онкологических заболеваний, характеризующихся лишним весом, обеспечивают продукты острого содержания. Красный, кайенский перец, острые приправы, употребляемые с продуктами питания при ежедневном рационе, являются эффективными

В Индонезии произошло ещё одно извержение вулкана Синабунг

07/11/2016  |  комментариев: 0
Резкое извержение долгое время спавшего вулкана зарегистрировано на территории индонезийского архипелага к западу от населённого пункта. Об этом сегодня утром сообщили международные средства массовой информации со ссылкой на официальное заявление индонезийских властей, принявших все необходимые меры для устранения угрозы. По сообщениям представителей метеорологической службы

«Цунами» из газа и звезд создало яркое явление в галактике IC 2163

08/11/2016  |  комментариев: 0
В созвездии Большого пса произошло удивительное по красоте явление, которое явилось сближения галактик IC 2163 и NGC 2207. В результате контакта между двумя галактиками получились своеобразные гигантские «цунами» внутри каждой из них. Космические тела при наблюдении за ними стали казаться огромными «глазами» со зрачками и веками, состоящими из огромного количества звезд. Подобного рода сближения происходят

Учёным удалось разгадать секрет НЛО, которое пролетело над Приангарьем

09/11/2016  |  комментариев: 0
Специалисты в рамках исследования видеоматериала полета космического тела в районе озера Байкал выяснили, что это был метеорит общей массой порядка 50-80 килограмм. В результате своего полета он полностью сгорел в атмосфере без следа. Проведенные расчеты ученых показали, что при входе в атмосферу Земли небесное тело весило порядка 50-80 килограмм. Скорость его падения составила 20 километров в секунду под углом

Ученые впервые увидели столкновение новорожденных планет

10/11/2016  |  комментариев: 0
Европейский астроном открыл 3 сверхновые звезды, находящиеся в непосредственной близости к созвездию скорпиона. Ученый отметил процесс образования планетарной структуры, находящийся в активной стадии. Ранее ничего подобного ученые не замечали. Заключение молодого специалиста в области астрономии стало настоящим открытием. Теперь ученые не сомневаются в том, что планеты рождаются в плоском газовом облаке

Ученые предложили отправлять космический мусор на Марс

11/11/2016  |  комментариев: 0
Младший научный сотрудник института космических исследований предложил радикальное решение вопроса с мусором во вселенной. По мнению молодого специалиста, вопрос можно урегулировать, как минимум, двумя способами, один из которых он хочет в официальном порядке зарегистрировать в качестве государственной программы. Радикальный метод избавления от космического мусора заключается в транспортировке его на Марс

Ученые объяснили, где искать колыбель жизни на Марсе

12/11/2016  |  комментариев: 0
Группе американских ученых под руководством ведущего специалиста научно-исследовательского института штата Техас, удалось обнаружить огромное число загадочных структур в условиях красной планеты. Внимательный осмотр поверхности Марса показал наличие воронкообразной составляющей. Детальное изучение воронки, зарегистрированной фотографическим оборудованием со спутника, подтвердило загадочность места

Ученые ищут внеземную жизнь в системе Проксима Центавра

13/11/2016  |  комментариев: 0
Группа молодых специалистов научно-исследовательского института космического пространства начала реализацию масштабного исследовательского проекта, направленного на определение редких особенностей и феноменов в условиях системы Центавра. Об этом сегодня утром сообщили СМИ Австралии со ссылкой на официальный источник. Молодые ученые используют в своей работе мощнейшее телескопическое оборудование, которое

В Казахстане обнаружили гигантскую надпись, заметную только из космоса

14/11/2016  |  комментариев: 0
Раритетное открытие сделала группа экспертов при изучении территории республики Казахстан в непосредственной близости к городу Кустанай. Детальные фотографические снимки Торгайских степей подтвердили предположения ученых относительно раритетных объектов, напоминающих надписи. Детальное изучение местности позволило специалистам предположить, что надписи формируют собой группу холмистых возвышенностей естественного

«Инопланетные» сигналы могут уничтожить Землю

15/11/2016  |  комментариев: 0
С заявлением о том, что сигнальные послания инопланетных цивилизаций, выступил ведущий специалист американского управления уфологии перед коллегами. Пресс конференция, посвященная вопросам существования инопланетных цивилизаций, завершилась противоречивыми заявлениями со стороны экспертов. Одни специалисты посчитали мнение ученого результатом бурной психологической фантазии. По мнению других экспертов в области

В США зафиксирована «болезнь зомби»

16/11/2016  |  комментариев: 0
Ученые медики зарегистрировали в нескольких американских штатах случаи заражения болезнью Зомби с научным названием лейшманиоз. Заболевание характеризуется появлением на теле большого количества гнойных воспалительных очагов, которые буквально убивают человека, заставляя его умирать медленно и мучительно. По некоторым предположениям, выдвинутым американскими учеными специалистами

Ученые предсказали полное исчезновение звезд

18/11/2016  |  комментариев: 0
По вновь утверждённому мнению научных исследователей, в скором времени с небосклона исчезнут звёзды. Точное время исчезновения звезд из вселенной ученые сообщить не в силах. В основе всех доводов и заключений научно-техническое предположение, подкрепленное мнениями специалистов института. Несмотря на дальновидный прогноз, ученые рекомендуют с ответственностью отнестись к версии, выдвинутой ими в рамках пресс