24/02/2014

Затоплений місто в Китаї стане парком для розваг

Оказавшійся колись під товщею води найдавніше місто китайської республіки, незабаром стане парком розваг для любителів підводного плавання.

По повідомленнями декількох засобів масової інформації, місто, яке носить ім'я царя звірів, стане самим відвідуваним місцем всіх професіоналів і любітелей підводного плаванія. Нагадуємо, що найдавніший з міст цієї славної республіки під назвою ШіЧенг, що знаходиться поблизу провінційного району Чжецзян, виявився затопленим більш ніж півстоліття тому.

Раньше, владою китайської народної республіки було прийнято рішення зрадити місто в жертву стихії з метою будівництва, таким чином, великого водосховища величезною місткості на території країни. В результаті, при будівництві нової електростанції, місто, побудований 1300 років до поточного століття, виявився затопленим під товщею води, рівній стовпом від 26-ти до 40 метрів, що, досить багато і привабливо для дайверів.

Неизвестное наследие Стива Джобса

Несмотря на то, что ему было известно о приближающейся смерти, Стив Джобс в течении последнего года работал над выпуском тех продуктов, которые могли обеспечить успешное развитие его компании в будущем. Сегодня стало известно о том, что Джобс выступал за создание штаб-квартиры в виде космического корабля в Калифорнии. Она сможет вместить до 12 000 сотрудников и будет расположена неподалеку от существующей космической базы в Купертино, окруженная парком. В возрасте 13 лет Джобс работал на этом месте для компании Хьюлетт-Пакард

Облучение атмосферы лазером может вызывать дождь

При облучении неба лазером, образовывались водяные капли. Эта технология может применяться с целью создания или предотвращения дождей. Еще со времен древних землепашцев, которые призывали богов послать им дождь, человечество стремилось обуздать погоду. Эти мечты стали принимать все более реальные очертания, после того как исследователи использовали мощный лазер, чтобы создать в воздухе водяные капли. Эта технология может позволить регулировать количество осадков. Хотя ученые бессильны, если атмосфера суха

Распространение грибкового заболевания среди лягушек тревожит ученых

Быстро распространяющаяся, летальная болезнь земноводных животных достигла места, граничащего с Национальным Парком Дарьен в Панаме – последняя область во всей неотропической области, где не было еще обнаружено следов болезни, как заявили ученые на этой неделе. Болезнь связана с ощутимым спадом населения и исчезновением видов лягушек во всех странах. Инфекционная грибковая болезнь, названная хитридиомикозом (chytridiomycosis).