12/02/2014

Вченими з'ясована причина, по якій крокодили лізуть на дерева

Експертним складом вчених при американському університеті Теннессі Ноксвілл недавно було знайдено пояснення поведінкової особливості крокодилів лізти на дерева. Вченими з'ясовано, що напівводний зубастий хижак прагне залізти на дерево з метою пошуку більшого тепла своєму організму. Крім того, як вважають вчені, крокодили, що знаходяться на деревах, мають під вищим контролем територію, їм належну, спостерігаючи за ворогуючими тваринами і вистежуючи здобич.

Главним науковим експертом при університеті Володимиром Дінця, для встановлення цього факту, було проведено дослідне спостереження за цими морськими хижаками, що мешкають при тому в різних країнах, включаючи Австралію, Африку і США. На думку експертів напрямки біологічних досліджень, основне перевагу хижаків гілки невисоких дерев лише трохи вище водної гладі.

Удівітельним фактом, встановленим знову ж вченими, стало те, що деякі хижаки залазять на дерево, що має чотириметрову висоту. Ще цікавий факт, отриманим вченими стало втеча крокодилів з дерев назад у воду при вигляді наближається до них людини.

В Японии разработали защиту клавиатуры от кошек

Компания из Японии Bessed, которая занимается инновационными разработками, взялась помочь собственникам кошек. Многие домашние любимцы хотят поудобнее устроиться на клавиатуре компьютера. Фирма создала специальную защитную крышку, которая спасет компьютер от домашнего любимца. Крышка выполнена из акрила и сможет выдержать вес животного до 10 килограмм. Для пользователей в конструкции сделаны отверстия. Новое устройство

Исследователи считают, что тропический плод поможет в лечении рака

Исследователи QIMR Berghofer Medical Research Institute считают, что семена тропического дерева Blushwood могут быть эффективны в лечении многих видов рака. Австралийские ученые заявили, что первоначальные испытания препарата из тропических плодов оказались эффективны на 70 процентов, в том числе в испытаниях на домашних животных. Так, введение одной инъекции экспериментального препарата EBC-46 привело к быстрому разрушению моделей опухолей человека.

В России обнаружены следы обитания снежного человека?

Исследователь бигфутов и биолог Джон Биндерэнджел заявил, что его научно-исследовательская группа обнаружила наглядное подтверждение существованию Йети или снежного человека (русский "кузен" американского бигфута, также известного как Сасквоч – название млекопитающего, похожего на человекообразную обезьяну, который обитает в лесах Северной Америки). Загадочное существо не просто существует, но еще и строит гнезда, искусно сплетая ветки деревьев. "Мы больше нигде не встречали таких сооружений из веток деревьев