12/02/2014

Учеными выяснена причина, по которой крокодилы лезут на деревья

Экспертным составом ученых при американском университете Теннесси Ноксвилл недавно было найдено объяснение поведенческой особенности крокодилов лезть на деревья. Учеными выяснено, что полуводный зубастый хищник стремится залезть на дерево с целью поиска большего тепла своему организму. Кроме того, как считают ученые, крокодилы, находящиеся на деревьях, имеют под высшим контролем территорию, им принадлежащую, наблюдая за враждующими животными и выслеживая добычу.

Главным научным экспертом при университете Владимиром Динцем, для установления этого факта, было проведено исследовательское наблюдение за этими морскими хищниками, обитающими при том в разных странах, включая Австралию, Африку и США. По мнению экспертов направления биологических исследований, основное предпочтение хищников ветки невысоких деревьев лишь чуть выше водной глади.

Удивительным фактом, установленным опять же учеными, явилось то, что некоторые хищники залезают на дерево, имеющее четырехметровую высоту. Еще любопытнейшим фактом, полученным учеными явилось бегство крокодилов с деревьев обратно в воду при виде приближающегося к ним человека.

Крокодилы "выключают" легкие чтобы улучшить пищеварение

Известно, что крокодилы при любой удобной возможности не прочь хорошенько перекусить. Количество употребляемой пищи может достигать 23% от массы тела рептилии. Если провести аналогию, то можно представить себе 60-киллограммового человека, съедающего за один присест гамбургер, весом почти 14 килограмм. Остается вопрос: Как переварить весь этот огромный объем пищи?

Поиски причины аварии на FM-4 продолжаются