10/02/2014

Австралійськими астрономами виявлена ??найдавніша зірка космічного простору

Спеціалістамі астрономічної лабораторії при австралійському національному інституті космосу, недавно було виявлено новітнє небесне тіло, має величезний вік з поширенням у всесвіті, рівний майже чотирнадцяти мільярдам років. Згідно з інформацією, представленою керівником астрономіческой лабораторіі Стефаном Келлером, небесне тіло є зіркою первинного покоління, утворилася в перші роки після великого вибуху.

Как стверджують вчені, вони змогли знайти зірки і вторинного покоління, до чого висловили своє здивування, зробивши уникальнейшее відкриття з вкрай незначною ймовірністю, рівною, якщо конкретизувати дане питання, один шанс на шістдесят мільйонів.

Согласно думку досвідчених астрономічних дослідників, зірку, що має більший вік відшукати просто неможливо, проте їм це вдалося. Нове небесне тіло вже зареєстрували, присвоївши йому відповідний номерний код «SMSS J031300.36-670839. 3 », повідомляють засоби масової інформації з посиланням на офіційний істочнік.

На Сатурне обнаружено нечто необычное

Очередной сенсацией стала находка ученых, наблюдавших за естественным спутником планеты Сатурн. На поверхностной части спутника астрономами обнаружено несколько красных полос неизвестного происхождения. Дуговые полосы отчетливо видно на нескольких фотоснимках, сделанных при помощи фотокамер, установленных на аппарате «Cassini». По предварительному анализу, проведенному специалистами астрономами, необычные полосы являются чем-то

Российские астрономы обнаружили километровый околоземный астероид

Новый околоземный астероид, размер которого составляет один километр, был открыт девятого октября российскими астрономами. Информация представлена на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза. Небесное тело ученым удалось обнаружить благодаря автоматическому телескопу, принадлежащему российской негосударственной обсерватории ISON-NM, который установлен в штате Нью-Мексико (США). Позднее открытие было подтверждено астрономами из Америки (астероидным проектом Каталина), Японии и Австралии.

В созвездии Киля обнаружена новая экзопланета

Результатом долгих наблюдений, проводимых французскими астрономами в течение нескольких месяцев, стало изображение экзопланеты-гиганта, полученное с помощью телескопа VLT. Самая легкая экзопалнета была замечена в южном полушарии неба в созвездии Киля. Наблюдая на протяжении нескольких месяцев за созвездием Киля, астрономы обнаружили на расстоянии 293 световых лет сравнительно молодую голубую звезду. Масса звезды, обозначенной как HD 95086, чуть превышает массу Солнца и была образована около 10-17 миллионов лет назад.