21/01/2014

Астрономами знятий фрагмент «космічної павутини»

Опитнимі німецькими експертами в галузі астрофізики та різних досліджень напрямки, не так давно було знайдено найбільше з існуючих сьогодні газових хмар. Як повідомили в своїй доповіді вчені з Німеччини, виявлене ними газова хмара є нічим іншим, як фрагментом «космічної павутини», є важливою сполучною частиною галактичних просторів космосу.

Сделать кінцеві висновки з приводу даного відкриття учені змогли методом спостереження за квазаром номера № 287, що видає найпотужніший рівень випромінювання, подсвечивающего знайдене газова хмара, тепер є доступним до майбутнього вивчення.

В увазі великої дистанції, тобто, видалення об'єкта від землі, досліджувана експертами астрофізики картина, є собою фото всесвіту, що має вік не менше трьох мільярдів років. Зі слів генерального керуючого цим дослідженням розмір і будова хмари нагадує косміческую сеть, що з'явилася раніше кількома століттями, проте це вже зовсім інша історія.

На Сатурне обнаружено нечто необычное

Очередной сенсацией стала находка ученых, наблюдавших за естественным спутником планеты Сатурн. На поверхностной части спутника астрономами обнаружено несколько красных полос неизвестного происхождения. Дуговые полосы отчетливо видно на нескольких фотоснимках, сделанных при помощи фотокамер, установленных на аппарате «Cassini». По предварительному анализу, проведенному специалистами астрономами, необычные полосы являются чем-то

Учёными расшифрована древнейшая надпись на иврите

Учеными Мюнстерского университета была расшифрована старейшая из известных на данный период надписей на иврите. Издание The Local сообщает, что исследовательская статья опубликована в журнале Semitica. Объектом изучения выступил фрагмент глиняного горшка. По мнению исследователей, фрагмент являлся своего рода черновиком, где будущий писарь отрабатывал навыки письма. Ученые считают, что, скорее всего, писарь относился к суду, потому тренировался в написании строчек из законодательства.

Российские астрономы обнаружили километровый околоземный астероид

Новый околоземный астероид, размер которого составляет один километр, был открыт девятого октября российскими астрономами. Информация представлена на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза. Небесное тело ученым удалось обнаружить благодаря автоматическому телескопу, принадлежащему российской негосударственной обсерватории ISON-NM, который установлен в штате Нью-Мексико (США). Позднее открытие было подтверждено астрономами из Америки (астероидным проектом Каталина), Японии и Австралии.