21/01/2014

Астрономами снят фрагмент «космической паутины»

Опытными немецкими экспертами в области астрофизики и разных исследований направления, не так давно было найдено самое крупное из существующих сегодня газовых облаков. Как сообщили в своём докладе ученые из Германии, обнаруженное ими газовое облако является ничем иным, как фрагментом «космической паутины», являющейся важной соединительной частью галактических пространств космоса.

Сделать конечные заключения по поводу данного открытия ученые смогли методом наблюдения за квазаром номера №287, выдающим мощнейший уровень излучения, подсвечивающего найденное газовое облако, теперь являющееся доступным к будущему изучению.

В виду большой дистанции, то есть, удаления объекта от земли, исследуемая экспертами астрофизики картина, является собой фото вселенной, имеющей возраст не менее трех миллиардов лет. Со слов генерального управляющего этим исследованием размер и строение облака напоминает космическую сеть, появившуюся ранее несколькими веками, однако это уже совершенно другая история.

На Сатурне обнаружено нечто необычное

Очередной сенсацией стала находка ученых, наблюдавших за естественным спутником планеты Сатурн. На поверхностной части спутника астрономами обнаружено несколько красных полос неизвестного происхождения. Дуговые полосы отчетливо видно на нескольких фотоснимках, сделанных при помощи фотокамер, установленных на аппарате «Cassini». По предварительному анализу, проведенному специалистами астрономами, необычные полосы являются чем-то

Учёными расшифрована древнейшая надпись на иврите

Учеными Мюнстерского университета была расшифрована старейшая из известных на данный период надписей на иврите. Издание The Local сообщает, что исследовательская статья опубликована в журнале Semitica. Объектом изучения выступил фрагмент глиняного горшка. По мнению исследователей, фрагмент являлся своего рода черновиком, где будущий писарь отрабатывал навыки письма. Ученые считают, что, скорее всего, писарь относился к суду, потому тренировался в написании строчек из законодательства.

Российские астрономы обнаружили километровый околоземный астероид

Новый околоземный астероид, размер которого составляет один километр, был открыт девятого октября российскими астрономами. Информация представлена на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза. Небесное тело ученым удалось обнаружить благодаря автоматическому телескопу, принадлежащему российской негосударственной обсерватории ISON-NM, который установлен в штате Нью-Мексико (США). Позднее открытие было подтверждено астрономами из Америки (астероидным проектом Каталина), Японии и Австралии.