21/01/2014

Астрономами снят фрагмент «космической паутины»

Опытными немецкими экспертами в области астрофизики и разных исследований направления, не так давно было найдено самое крупное из существующих сегодня газовых облаков. Как сообщили в своём докладе ученые из Германии, обнаруженное ими газовое облако является ничем иным, как фрагментом «космической паутины», являющейся важной соединительной частью галактических пространств космоса.

Сделать конечные заключения по поводу данного открытия ученые смогли методом наблюдения за квазаром номера №287, выдающим мощнейший уровень излучения, подсвечивающего найденное газовое облако, теперь являющееся доступным к будущему изучению.

В виду большой дистанции, то есть, удаления объекта от земли, исследуемая экспертами астрофизики картина, является собой фото вселенной, имеющей возраст не менее трех миллиардов лет. Со слов генерального управляющего этим исследованием размер и строение облака напоминает космическую сеть, появившуюся ранее несколькими веками, однако это уже совершенно другая история.

В Италии обрушилась часть стены Колизея