18/12/2013

Австралійськими геологами знайдені антарктичні алмази, заборонені до видобутку

Недавно австралійськими вченими-геологами, що займаються вивченням Антарктиди було зроблено дивовижне відкриття: вони знайшли родовище алмазів, підтвердженням чого стало вивчення отриманих зразків, узятих з проб в горі Принц Чарльз. Як показало нескладне дослідження, здобутим сировиною став кімберліт, класично вважається породою алмазів.

Отметім, що саме з кімберлітів і виробляється видобуток дорогоцінних каменів родовищах якутського та південноафриканського регіону. Проте відповідно з мадридським протоколом, в даному регіоні категорично заборонено видобувати корисні копалини до 2041-го року. Тому, зараз відкриття, зроблене вченими з Австралії, має виключно науковий статус.

В штате Айова ученые нашли пятикилометровый метеоритный кратер

Геофизики из США обнаружили в штате Айова, на северо-востоке страны пятикилометровый метеоритный кратер, который образовался 470 миллионов лет назад. Сообщение поступило от Геологической службы США. В регионе, расположенном к югу от Великих озер сотрудниками службы проводилась авиационная геологоразведка. Учеными были получены данные об электрической проводимости, а также плотности минералов при помощи высокоточной гравиметрии и электромагнитного зондирования. В результате в районе города Декора под слоем поздних

В Индии обнаружены огромные месторождения алмазов

Результаты последних исследований, проведенных геологами из Национального института по геофизическим исследованиям, который находится в Хидерабаде (Индия), свидетельствуют о наличии в юго-восточной части страны гигантских запасов кимберлита. Разработка и дальнейшее использование залежей этих пород совсем скоро позволит стране стать самым крупным игроком мирового алмазного рынка. Специалисты Геологического общества Америки сообщили в своем докладе, что на территории площадью 200 тысяч кв. км были обнаружены

По мнению ученых, жизнь на земле начала существовать 3,7 миллиарда лет назад.

Японскими геологами, долгое время изучавшими микронную структуру и химический состав камня графит из Гренландской формации, было сделано заявление о том, что они имеют возраст, равный почти четырем миллиардам лет. Исследователи полагают, что образование произошло вследствие активной популяризации бактерий. Эксперт ученого совета Йоко Охтомо изучила каждый образец графита, путем предварительной очистки от примесей и произведения замеров изотопа в каждом с помощью сканирующих электронных микроскопов.