18/12/2013

Австралийскими геологами найдены антарктические алмазы, запрещенные к добыче

Недавно австралийскими учеными-геологами, занимающимися изучением Антарктиды было сделано удивительное открытие: они нашли месторождение алмазов, подтверждением чего явилось изучение полученных образцов, взятых из проб в горе Принц Чарльз. Как показало несложное исследование, добытым сырьем стал кимберлит, классически считающийся породой алмазов.

Отметим, что именно из кимберлитов и производится добыча драгоценных камней месторождениях якутского и южноафриканского региона. Однако в соответствии с мадридским протоколом, в данном регионе категорически запрещено добывать полезные ископаемые до 2041-го года. Поэтому, сейчас открытие, сделанное учеными из Австралии, имеет исключительно научный статус.

Форма тела морских коньков получила научное объяснение

Необычные и красивые морские коньки на протяжении многих столетий поражали воображение людей. Но только сейчас ученые поняли, почему эта необычная рыба имеет голову лошади и s-образное тело. Исследование, опубликованное в журнале Nature Communications, показало

Телескоп NASA Spitzer научился искать алмазы в космосе

Алмазы - редкость на Земле, но в космосе их несметное количество. Ученые из NASA Ames Research Center решили заняться поисками космических алмазов с помощью инфракрасных датчиков телескопа Spitzer.

НАСА планирует начать добычу полезных ископаемых на луне