06/11/2013

Найдавніше святилище виявили в Перу

Святіліще часів чавінскій культури було знайдено археологами в Ламбаєке, на північному заході Перу.

Возраст знахідки, як повідомив керівник розкопок Уолтер Альва, становить приблизно три тисячі років. У святилищі вчені також виявили безліч підземних камер, призначених для проживання в них чавінскій священиків.

Цель розкопок, які проводятся археологамі в верхнеандской зоні в Ламбаєке, полягає головним чином у перевірці гіпотези, згідно з якою у верхній частині кожної долини Анд має бути святилище, присвячене воді і родючості. Виявлений фахівцями вівтар, найімовірніше, використовувався священнослужителями чавінскій і инкской культур.

По словами керівника розкопок, в самому центрі храму були виявлені два моноліту, на яких були зображені характерні для чавінскій культури символи.

Более докладні відомості про знахідку не розголошуються. Відомо, що розкопки проводяться на приватні кошти за підтримки місцевого співтовариства. У майбутньому святилище стане частиною туристичного маршрута.

Ученые обнаружили геоглифы в большой пустыне

В процессе проведения сложных работ по археологии, ученые из страны восходящего солнца, нашли набор неизвестных науке иероглифов. Напомним, археологическое исследование проводилось на территории пустынного плато Наска в районе Перу. Археологические раскопки проводятся на территории республики Перу достаточно долгое время, примерно с 2004-го года. За этот, десятилетний отрезок времени, ученые нашли и внимательно изучили множество геоглифов, оставленных

В Перу произошло сильное землетрясение

На сайте, принадлежащем Геологической службе США, опубликовали сведения о том, что в понедельник землетрясение силой 6,3 балла произошло в Перу. Серия подземных колебаний была зафиксирована после полуночи по местному времени. Специалисты установили, что очаг землетрясения находился на глубине почти 40 километров. Как сообщают сейсмологи, эпицентр подземных толчков был расположен на расстоянии 15 километров к юго-востоку от департамента Ика и в 280 километрах от Лимы, столицы Перу.

В Перу обнаружены мумии собак ХV века