06/11/2013

Древнейшее святилище обнаружено в Перу

Святилище времен чавинской культуры было найдено археологами в Ламбаеке, на северо-западе Перу.

Возраст находки, как сообщил руководитель раскопок Уолтер Альва, составляет примерно три тысячи лет. В святилище ученые также обнаружили множество подземных камер, предназначенных для проживания в них чавинских священников.

Цель раскопок, которые проводятся археологами в верхнеандской зоне в Ламбаеке, заключается главным образом в проверке гипотезы, согласно которой в верхней части каждой долины Анд должно быть святилище, посвящено воде и плодородию. Обнаруженный специалистами алтарь, вероятнее всего, использовался священнослужителями чавинской и инкской культур.

По словам руководителя раскопок, в самом центре храма были обнаружены два монолита, на которых были изображены характерные для чавинской культуры символы.

Более подробные сведения о находке не разглашаются. Известно, что раскопки проводятся на частные средства при поддержке местного сообщества. В будущем святилище станет частью туристического маршрута.

Ученые нашли новый загадочный геоглиф на плато Наска в Перу

Руководитель группы ученых японского исследовательского института сделал заявление, из текста которого стало ясно: странные природные рисунки на полях Перу, могли быть составлены ранее неизвестным животным. Данное объяснение ученые из Японии считают вполне уместным и ничуть не хуже аналогичных теорий, выдвинутых другими учеными. Исследовательскую деятельность развернули японские ученые на территории республики Перу

Ученые обнаружили геоглифы в большой пустыне

В процессе проведения сложных работ по археологии, ученые из страны восходящего солнца, нашли набор неизвестных науке иероглифов. Напомним, археологическое исследование проводилось на территории пустынного плато Наска в районе Перу. Археологические раскопки проводятся на территории республики Перу достаточно долгое время, примерно с 2004-го года. За этот, десятилетний отрезок времени, ученые нашли и внимательно изучили множество геоглифов, оставленных

В Перу произошло сильное землетрясение

На сайте, принадлежащем Геологической службе США, опубликовали сведения о том, что в понедельник землетрясение силой 6,3 балла произошло в Перу. Серия подземных колебаний была зафиксирована после полуночи по местному времени. Специалисты установили, что очаг землетрясения находился на глубине почти 40 километров. Как сообщают сейсмологи, эпицентр подземных толчков был расположен на расстоянии 15 километров к юго-востоку от департамента Ика и в 280 километрах от Лимы, столицы Перу.