20/06/2013

На півночі Єгипту виявлений загублене місто

Древній місто, що існував приблизно чотири тисячі років тому в епоху середнього царства фараонів, археологи розкопали на півночі Єгипту, як повідомили місцеві засоби масової інформації.

Согласно відомостями, представленим госміністерством у справах старожитностей, при розкопках в провінції Кальюбія, вченими були знайдені останки поселень, датуються приблизно 2000-1700 роками до н.е. Серед знахідок були фрагменти житлових будинків, руіни королівських дворцов і велике кладовище з висіченими з каменю гробницями. У той період поселення було обгороджено чотириметрової фортечною стіною, побудованої з обпаленої цегли, частина якої також збереглася до наших днів.

Археологі виявили крім усього іншого велику кількість різної домашнього начиння, включаючи посуд, лампи, і амулети. Історики вважають, що містом в пізній період його існування управляли азіатські племена гіксосів, про що свідчать руїни храму бога Сотеха, служив предметом поклоніння представників семітського племені, а також наявність декількох характерних гробниць.

Учение відзначили, що цей пам'ятник старовини вкрай важливий для вивчення життя єгиптян у період Середнього та Нового царств, а також аж до греко-римської епохі.

Копи царя Соломона раскопали в Израиле

Копи легендарного царя Соломона были найдены в Долине Тимна археологами из Тель-Авивского университета. Прежде ученые предполагали, что именно египтяне освоили в этой местности медные рудники. Тем не менее, новые находки и археологические открытия позволили точно установить, что копи появились именно в эпоху правления Соломона. Из-под холма Рабов исследователи откапали оборудование, предназначенное для выплавки меди, различную утварь и украшения, изготовленные в XI веке до нашей эры.

В Перу найдена гробница цариц периода Уари

Редкая, нетронутая могила трех королев Уари, покоившихся среди золотых и серебряных украшений и, возможно, человеческих жертв была раскопана археологами в Перу. Возраст гробницы, по оценкам специалистов, составляет примерно 1200 лет. Несмотря на то, что в этой местности не раз орудовали мародеры, мавзолей чудом уцелел, оставаясь незамеченным расхитителями гробниц на протяжении многих лет, отметили археологи. Находка, по мнению ученых, поможет раскрыть многие тайны царства Уари, существовавшее в Андах задолго до появления

Египет предоставил новую гробницу с похороненными в ней детьми фараонов

В обнаруженной в Каире гробнице археологи нашли фрагменты примерно 50 мумий. Все факты указывают, что данное захоронение разграблению подверглось еще в глубокой древности, и некоторые сведения показывают, что грабители там были в конце 19 века. Сейчас эксперты идентифицировали 8 неизвестных ранее принцесс, а также 4-х принцев и нескольких иностранных женщин.