07/05/2014

Египет предоставил новую гробницу с похороненными в ней детьми фараонов

В обнаруженной в Каире гробнице археологи нашли фрагменты примерно 50 мумий. Все факты указывают, что данное захоронение разграблению подверглось еще в глубокой древности, и некоторые сведения показывают, что грабители там были в конце 19 века.

Сейчас эксперты идентифицировали 8 неизвестных ранее принцесс, а также 4-х принцев и нескольких иностранных женщин.

Исследования гробницы из Долины царей уже три года длятся, но специалисты не представляли, что смогут отыскать в гробнице детские останки, а также останки остальных членов семей фараонов. На данный момент известно, что в обнаруженной гробнице расположились близкие родственники правителей, которые относятся к эпохе Нового царства  Тутмос IV, а также Аменхотеп III. Ученые обнаружили в гробнице 5 специальных камер, отведенных специально под погребение. Помимо всего прочего, в захоронении имеется входная шахта, глубиной 6м, проходя по которой и были найдены камеры.

Один из археологических руководителей  утверждает, что найденные мумии детей выступают сенсационным открытием: «Мы только что  открыли немало тщательно мумифицированных младенцев и новорожденных, которых хоронили обычно значительно проще».

Эксперты пришли к выводу, что захоронения членов семьи царей в этой гробнице происходили в течение нескольких десятилетий. Но некоторые открытия исследователей просто поразили: выяснилось, что в 9 веке н.э. гробница повторно была использована, чтоб произвести захоронения иного рода. В гробнице были потом похоронены члены из семей священнослужителей.

Открытие сделано было в Долине царей группой археологов из Немецкого университета Базеля. Находка находится в 500км к югу от Каира.

Обнаружены артефакты, доказывающие подлинность библейской истории об исходе евреев из Египта