19/03/2013

Вчені створили ембріон вимерлої тварини

Учение з Університету Нового Південного Уельсу (УНЮЕ) повідомили про успішне створення живого ембріона тварини, яка вимерло три десятиліття тому. Даний науковий прорив в майбутньому може дозволити відновити популяцію вимерлих видів.

Іспользуя неживої генетіческій матеріал вимерлого три десятиліття тому виду реобатрахус (турботлива жаба), дослідники внесли ДНК в яйцеклітини родинного виду жаби. Весь процес нагадував клонування знаменитої овечки Доллі. Через кілька днів, ембріон реобатрахуса ожив, вперше за 30 лет.

Ісследователь з УНЮЕ Майк Арчер, розповів, що перший час яйцеклітина здавалася неактивною. "Але потім, раптово, одна з клітин розділилася, потім ще раз і ще раз".

"Вперше в історії ця технологія була успішно застосована до вимерлого виду", - сказав природоохоронний біолог Майкл Махоні.

Хотя ембріон не розвинувся до пуголовка, вчені заявляють, що вже в найближчому майбутньому цей процес, відомий як терапевтичне клонування, буде вдосконалений і дозволить вирощувати цей або інші види до зрілого возраста.

"Ми розраховуємо, що цей хлопець знову застрибає", - сказав Арчер.

Ето дає надію для численних вимираючих видів, а також для тих видів, які вважаються вимершімі.

Орігінал (на англ. Мовою): Treehugger.com

Специалисты НАСА нашли живую икону

Специалисты НАСА нашли икону, на которой изображен образ Божьей Матери. Образ не только обладает пульсом, его температура равняется 36,6 градусам, как у здорового живого человека. Эксперты НАСА утверждают, что икона изображена красками, которые ранее еще не находили на нашей планете. Ученые исследовали икону Божьей Матери из Гваделупы, которая по утверждениям местных жителей обладала уникальными свойствами. Сенсационным для ученых стал результат офтальмологического анализа глаз образа с иконы.

Учеными создан организм с тремя парами ДНК

Недавно учеными из соединенных штатов Америки, был реализован уникальный проект создания живого организма, имеющего не две, а три основы ДНК. Удивительной особенностью этой находки стало то, что созданный организм имеет мощный потенциал к воспроизведению потомства, безо всяких ограничений. С такими выводами сегодня утром выступили ученые экспертного совета одного из институтов по исследованиям крови и глубоким за ней наблюдением

Впервые изучена работа мозга рыбы в режиме реального времени

Нейрофизиологи из Японии с помощью "подсветки" нейронов в живом мозге позвоночного животного, разработали новую методику слежения за активностью, как отдельных нервных клеток, так и всей центральной нервной системы в живом мозге рыбы-зебры, сообщается в статье, опубликованной в издании Current Biology. "Нам впервые удалось провести исследование, в котором мы проследили за активностью мозга животного в режиме реального времени, записав ее, не вмешиваясь при этом в жизнедеятельность живого существа.