25/02/2013

Землю очікує зіткнення з астероїдом Апофіс

Откритий в обсерваторії Кітт-Пік в Арізоні ще в 2004 році астероїд Апофіс, який в 2029 і 2036 рр.. благополучно розминеться із Землею, зіткнутися з планетою може У 2068, хоча ймовірність того, що ця подія відбудеться, вкрай мала - всього 2,3 на мільйон. Такі відомості, представлені фахівцями Лабораторії реактивного руху NASA, Гавайського університету, а також університету Пізи.

«Вивчивши всякого роду невизначеності, пов'язані із зміною орбіти в результаті зближення в 2029 році, нам вдалося виявити так звані "замкові щілини", що мають відношення до зіткнень при зближенні в майбутньому. Зокрема, ми виявили існування ризику столкновенія астероіда із Землею, вірогідність якого У 2068 вище одній на мільйон », - повідомляється в статті, підготовленою групою фахівців з Лабораторії реактивного руху на чолі з Давидом Фарноккьі.

Астероід Апофіс, розмір якого становить 325 метрів, був відкритий в 2004 році. Його відкриття викликало великий ажіотаж серед вчених - їх розрахунки показали, що є вірогідність в 2,7%, що в 2029 році відбудеться зіткнення Апофіса, названого на честь давньоєгипетського бога зла і руйнування з Землею. Пізніше вчені виключили таку загрозу, підрахувавши, що астероїд 13 квітня 2029 пролетить від центру Землі на відстані 37,6 тис. кілометров.

Ученые рассказали, каким был вкус у воды на Марсе в древности

Руководитель группы британских исследователей заявил, что главная причина образования жил минерального состава на красной планете – испарение древнего марсианского озера. Ученый также отметил, что минеральные жилы зафиксированы в районе кратера Гейл, что на поверхности Марса ближе к центру. Сбор данных, подтвердивших теорию ученого астронавта, осуществил Марсоход Curiosity, который находится на планете

SpaceX не ожидает успешной посадки Falcon 9 в ходе запуска 24 февраля

Руководящий состав частной американской корпорации «Космос Икс» готов к неудачной посадке ракетного комплекса «Фалькон 9», которая состоится 24 февраля. Цель ракетного носителя – вывод спутника «SES-9» к геостационарному орбитальному центру, - сообщили представители частной аэрокосмической организации. Запускаемый в космос спутник принадлежит швейцарскому оператору. Завершающий этап миссии – посадка на площадку плавучего комплекса

Камера сняла момент стыковки НЛО с МКС

На просторах глобальной паутины появился уникальный видеоролик, на кадрах которого, по мнению экспертов уфологов, видна стыковка неопознанного аппарата с международной космической станцией. Видеоролик, снятый обычной камерой, отчетливо показывает стыковку странного по виду объекта с космической станцией. Только за одни сутки ролик набрал 200 тысяч просмотров, что является абсолютным рекордом для подобного рода видеороликов.