24/03/2012

МКС рухається назустріч відпрацьованої російській ракеті: космонавти сховалися в рятувальних капсулах

Шесть космонавтів були змушені сховатися в рятувальних капсулах. Причиною цьому послужили космічні уламки, загрозливі потрапити в Міжнародну космічну станцію.

Как повідомляє НАСА, відпрацьована частина російської ракетоносія може наблизитися до станції на небезпечно близьку відстань.

Хотя ймовірність негативного сценарію мала, космонавти були змушені вжити заходів обережності і забратися в два кораблі Союз, які доставлять їх на Землю у разі якщо нештатна ситуація все-таки проізойдет.

На даний момент, на косміческой станціі знаходяться шість осіб. Американський командувач, Деніел Бурбанк і п'ятеро експертів, включаючи росіян Антона Шкаплерова, Анатолія Іванишина і Олега Кононенко, американця Дональда Петтіта і нідерландця Андре Куіперс від Європейського космічного агентства.

НАСА відстежує місце розташування уламків російського корабля і заявляє, що ймовірність зіткнення невелика.

"Ми не надто цим стурбовані", - сказали в центрі управління польотами. Станція здатна вжити маневр для догляду з небезпечною траєкторії, але на це не залишається времені.

Орігінал (на англ. Мовою): Wltx com

Ученые: операции по удалению аппендикса можно избежать

Хирургического вмешательства в 65% случаев аппендицита можно избежать, проводя лечение с применением антибиотиков, как сообщили недавно врачи из британского исследовательского центра в Ноттингеме. Широкомасштабное исследование включало теоретическую часть (изучения медицинских баз данных в период с 1966 по 2011 год) и практику (обследование анамнеза 900 пациентов, из которых 470 получали антибиотики, а 430 были подвержены хирургическому вмешательству). В первой группе у 80% пациентов прием антибиотиков способствовал нормализации червеобразного

Томаты могут предотвратить заболевания сердца

Исследование Университета Аделаиды показало, что томаты могут быть эффективной альтернативой медикаментам, способствующих уменьшению холестерола и кровяного давления, предотвращая, таким образом, сердечнососудистые заболевания. Исследовательский документ, опубликованный доктором Кэрин Райд в международном журнале "Maturitas", дает клиническое подтверждение тому, что ярко-красный пигмент с названием ликопин обнаруженный в томатах и в меньшем количестве в арбузе, гуаве, папайе, розовом грейпфруте и плодах шиповника,

Некоторые растения могут жить в организмах животных

Исследователи обнаружили уникальный и довольно странный образец растения, живущего внутри животного. Научно-исследовательская группа из Университета Дальхаузи в Галифаксе, Канада, раскрыла, что зеленая водоросль вторгается в клетки зародышей саламандры в период раннего развития земноводного.