Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
17/04/2009

Новое исследование: никогда не поздно бросить пить

Новое исследование: никогда не поздно бросить пить

Где есть жизнь - там есть надежда, и это говорит о том, что никогда не поздно бросить пить, даже в случае самого тяжелого поражения печени, согласно новому исследованию от Университета Саутгемптона (University of Southampton).

Однако, реалии таковы, что большая часть людей с циррозом печени умирают прежде, чем они бросают пить. Цирроз развивается молча, но обычно включает в себя внутреннее кровотечение или повышение уровня желчи. И то и другое часто приводит к смертельному исходу.

Исследование во главе с доктором Ником Шероном (Nick Sheron), старшим лектором Университета Саутгемптона, выявило, что воздержание от спиртных напитков - ключевой фактор в отдалении смертельного диагноза, даже в относительно тяжелых случаях цирроза, обнаруженного во время биопсии печени.

Изучив данные о смертельных исходах, к которым привел цирроз печение, Шерон выяснил, что отказ от алкоголя через месяц после диагноза цирроза был более важным фактором, определяющим выживание в течение последующих семи лет для пациентов, бросивших пить (72%), по сравнению с 44 процентами для тех, кто продолжал употреблять алкоголь.

По словам Шерона, это исследование ясно подтверждает мнение гепатологов касательно того, что единственный самый важный определяющий фактор выживания при диагностированном алкогольном циррозе - это немедленный отказ от алкоголя. Внимание, скачать информер новостей и узнавать обо всем первым.

Оригинал (на англ. языке): Physorg.com

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Новое травяное лекарство снижает эффект алкоголя

Употребление алкоголя в определенном количестве может привести к сильному похмелью и даже к алкогольной зависимости. Тем не менее, в новом анализе, опубликованном в журнале Neuroscience исследователи сообщили об открытии естественного компонента, содержащегося в Говении сладкой, азиатском фруктовом деревце, который оказывает антиалкогольный эффект. Группа исследователей под руководством Джинг Лианг из Университета Калифорнии, занялась изучением различных трав,
 

Красное от алкоголя лицо указывает на риск возникновения рака пищевода

Люди, лица которых краснеют, когда они употребляют алкоголь, очень рискуют своим здоровьем. Ученые выяснили, что такой нездоровый румянец может указывать на повышенный риск возникновения смертельного рака пищевода.
 

Диагностика рака толстой кишки на ранних стадиях: можно обойтись без биопсии!

Благодаря новой технике, разработанной учеными из Стэнфордского Университета (Stanford University School of Medicine), можно будет диагностировать рак толстой кишки на еще более ранних стадиях и без необходимости проведения биопсии.
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна