27/09/2017

Японцы убили 177 китов во имя науки

Сотрудники японского управления рыболовного промысла составили подробный отчёт о своей деятельности на территории моря близ страны восходящего солнца.

В отчётной документации значится следующее. Специалистами было уничтожено 177 морских китов с целью проведения с их телами научных исследований.

Соответствующее заявление сделал один из руководителей экспедиционной группы, стоящий во главе коллектива, нещадно истребляющего морских обитателей с помощью специализированных устройств и приборов.

Об этом сообщили азиатские СМИ со ссылкой на заявление руководителя группы охотников. В ближайшие несколько дней сотрудникам управления предстоит найти доказательную базу тому, что киты были убиты исключительно в научно-исследовательских целях.

Власти Японии всерьез озадачены тем, что их жители позволяют себе подобное в научных целях. По данному факту сейчас ведется расследование.

82 кита выбросило на берега Новой Зеландии

Десять китов-пилотов или гринд, погибло в результате того, что около 82 млекопитающих прибило к берегу верхней части Южного острова Новой Зеландия в пятницу. Об этом сообщили официальные представители, опасаясь того, что остальные животные не смогут быть отправлены в плавание немедленно

В Перу обнаружены останки ходячего кита

Перуанские палеонтологи утверждают, что обнаруженные ими окаменелые останки возрастом около 40 миллионов лет, принадлежат ходячему киту. Ископаемое с конечностями, схожими по строению с конечностями наземных предков, поможет ученым понять, как современные млекопитающие, живущие в океанах, из амфибий превратились в морских обитателей. Археологическое открытие было сделано на юге Перу в пустыне Окукахи. Данная область считается настоящей сокровищницей для ученых-палеонтологов, однако столь древнее морское млекопитающее впервые было найдено в Южной

Смогут ли киты и дельфины адаптироваться к загрязнению нефтью?

После того как на этой неделе в Мексиканском заливе был обнаружен мертвый кашалот, встал вопрос о том, как утечка нефти отразится на этом млекопитающем, находящемся под угрозой исчезновения. Под угрозой и другие китообразные, такие как дельфины, которые вынуждены всплывать