27/07/2017

Вокруг Солнца кружится более триллиона комет-убийц - астрономы

Ученые исследовательского центра NASA, используя технологичную информацию, полученную в ходе наблюдательной операции за землей и солнечным диском, сделали следующее заключение нелицеприятного содержания.

К планете, населенной людьми, движется одновременно несколько астероидов и комет. Данное заключение имеет официальный характер и подтверждено реалистичными данными по наблюдениям, которые были проведены с использованием супер современного телескопического оборудования, стационарно установленного в стенах лаборатории NASA – главного управления космическими исследованиями США.

Если предположения ученых верны, в ближайшем будущем планету земля ожидает столкновение сразу с несколькими астероидами и кометами, которое повлечёт за собой катастрофические разрушения масштабного плана. К сожалению, мы не можем этому противостоять, - отметили ученые в своём докладе.

В январе 2016 года мимо Земли пролетит необычная комета Каталина

Комета C/2013 US10 «Каталина» окончила путешествие вокруг Солнца и находится на данный момент на курсе сближения с Землей. К нашей планете она приблизится на 108 млн. км, то есть ее можно будет видеть невооруженным глазом в январе 2016 г. Комету открыли в октябре 2013 г. посредством автоматизированной системы поиска, которая была разработана в условиях проекта под названием Catalina Sky Survey, предусматривающего обзор неба. C/2013 US10

Метеорный поток Лириды озарит небо 21-22 апреля

Метеорный поток, ежегодно появляющийся на небе, должен достичь в эти выходные своего максимума, однако наблюдать яркое зрелище в этом году смогут далеко не все астрономы-любители. Проживающие в затемнённых частях Земли астрономы-любители, станут очевидцами метеорного дождя Лириды вечером 21 апреля и утром 22 апреля. Но свет присутствующей в эти дни почти полной Луны на ночном небе, скорее всего, станет помехой наблюдениям небесного представления. Лучше всего метеорный поток Лириды будет виден на рассвете 22 апреля

Кометы рвутся с кладбища

"Кладбище комет", которое было найденное между орбитами Юпитера и Марса в поясе астероидов, устроит истинный хаос в нашей Солнечной системе, если Солнце будет светить ярче. Астрономы пока не могут предсказать, куда именно направлении полетят тела, когда поменяется их траектории. "Мы отыскали огромное кладбище астероидов. Все эти кометы в поясе вращаются миллионы лет вокруг Солнца, не проявляя признаков активности. Мы определили, что их часть выступает "спящими" кометами, способными вернуться к жизни, когда солнечный "энергопаек" повысится на какие-то проценты", – говорит Игнацио Феррини, университет Медельина.