31/03/2017

Снимки из архива NASA подтверждают существование НЛО

Ученые изучили архив устаревших фотографических снимков неопознанных летательных аппаратов, принадлежащих представителям инопланетных цивилизаций.

Предварительный анализ подтвердил существование инопланетного разума, как такового, над чем ученые долгое время безрезультатно ломают голову.

Фотографии, сделанные со спутника в рамках очередной миссии NASA, подтвердили гипотезу относительно существования инопланетной расы существ, обладающих разумом и умственными способностями.

Соответствующее заключение было сделано руководством компании, проводившей исследования. Сейчас аргументов, говорящих о действительном существовании представителей инопланетной цивилизации насчитывается несколько сотен.

Никаких сомнений в том, что инопланетный разум действительно существует, ученые уже не испытывают, - сообщают СМИ со ссылкой на заявление официального плана.

существование НЛО

NASA показало видеозапись звезд, на которых возможна жизнь

Представители NASA корпорации впервые опубликовали фотографии, полученные в условиях вселенной TRAPPIST, состоящей преимущественно из семи планет, расположенных отдельно друг от друга. Специалисты сообщают, что три планеты вполне могут быть пригодны для жизни человека, как на земле. Анимационные снимки, сделанные экспертами NASA лаборатории, подтвердили предположения ученых исследователей относительно

NASA показало ураган «Патрисия» из космоса

Космическое агентство NASA показало видео самого сильного урагана в истории юго-восточной части Тихого океана, который достиг побережья Мексики.

НАСА скрывает новые инопланетные строения на Луне, вводя в заблуждение массы