30/12/2016

В NASA сообщили о странных сигналах из космоса

Эксперты американского научно-исследовательского центра полётов NASA зарегистрировали ряд сигналов из космоса неизвестного происхождения.

Предварительный анализ полученных данных не дал удовлетворяющих результатов. Неизвестного характера информация была зафиксирована супер компьютером.

Находившиеся на тот момент в лаборатории эксперты NASA были вынуждены остаться в комплексе на несколько часов позже рабочего времени, дабы подвергнуть анализу полученные сигнальные потоки данных. Глубокий аналитический метод исследования не дал совершенно никаких результатов.

В ближайшем будущем американские эксперты планируют привлечь к работе коллег европейских и российских центров исследований космоса, чтобы вместе попытаться установить истинный характер посланий, отправленных с необъятных просторов вселенной. Первые результаты новейших тестов ученые обещают представить в конце января.

НАСА создает роботов-амеб для изучения опасных планет и лун