15/06/2016

Ученые рассказали, что синий цвет помогает в принятии решений

Исследователи института Аризоны в директорстве Анны Алкози, провели ряд экспериментальных проверок с целью поиска доказательств пользы синего света.

Как выяснилось спустя неделю после эксперимента, синий оттенок значительно повышает уровень активности головного мозга, наряду с этим, улучшая память и когнитивные функции. Аналитические исследования проводились учеными применительно к дорсолатеральной коре головного мозга и вентролатеральной, соответственно.

Аналитические наблюдения за изменениями, происходящими в головном мозге испытуемых оппонентов, показали положительное воздействие синего цвета на функционал.

Наряду с исследованиями головного мозга, ученые провели ряд технологических опытов, по которым определили уровень воздействия синего света на когнитивные функции, способность мыслить в правильном направлении и принимать радикальные решения, ведущие к улучшению образа жизни.

Одинокие люди более решительны

Экспертное исследование, проведенное американцами, доказало, что большей ленью и слабостью в принятии решений отличаются представители сильного пола. Именно они, как считают эксперты, более всего подвержены изменению своих решений в ходе жизни, когда их окружает масса народа.Предметно изучив модель поведения людей, ставших одинокими, ученые пришли к выводу, что они являются более уверенными в себе личностями, способными принимать решения беспрецедентно

Северный олень меняет цвет глаз в зависимости от сезона

Исследование, финансируемое организацией Biotechnology and Biological Sciences Research Council (BBSRC), позволило группе ученых из лондонского Юниверсити-Колледжа и Университета Тромсё (Норвегия) установить, что обитающие в Арктике северные олени сбрасывают не только рога, но и меняют цвет глаз в зависимости от сезона. Это помогает благородным животным обнаруживать хищников, а также адаптироваться к перепадам уровня освещенности в их среде обитания. Летом глаза оленей приобретают золотистый цвет, что обеспечивает им хорошее видение

Пентагон разработал оружие против мух

Сотрудники института пищевых продуктов и сельскохозяйственных наук Университета Флориды разработали новую эффективную ловушку для мух, предназначенную для использования военнослужащими, как сообщается в пресс-релизе университета. Проектирование ловушки осуществляется по заказу Управления перспективных научно-исследовательских проектов (DARPA). Новая мухоловка, получившая название Florida Fly-Baiter, может уничтожить намного больше мух, чем подобные средства, доступные на современном рынке.