27/04/2016

Самым «инопланетным» местом на Земле ученые называют впадину в Эфиопии

Горное углубление с историческим названием «Данакил», расположенное на территории Эфиопии, по мнению ученых, самое инопланетное место планеты земля.

Эксперты считают место аномальным, так как, в непосредственной к нему близости находится три экосистемы с совершенно уникальной структурой. Ученые называют Эфиопию – местом скопления аномальных зон, в условиях которых существует жизнь, аналогичная той, что развивается на планетах, отдаленных от нашей солнечной системы.

В ближайшие несколько недель эксперты планируют детально изучить аномальные зоны в республике для подтверждения ранее заявленной гипотезы.

В настоящий момент, специалисты готовят проект, предусматривающий детализированное изучение эфиопской аномалии с выявлением и утверждением интересных фактов. Эксперты дали обещание журналистам – сообщать обо всех изменениях, происходящих в аномальной зоне на территории Эфиопии.

Составлен рейтинг самых опасных вулканов в мире

Третье место международного рейтинга вулканических сопок занял вулкан Везувий, поглотивший когда-то древние города: Геркуланум и Помпеи. Катастрофа, унесшая жизни сотен тысяч людей, произошла в 79-м году. Вулкан практически заживо похоронил многотысячную аудиторию жителей древнего города. Вторую позицию рейтинга вулканических образований занял Мон-Пеле, расположенный в районе малого Антильского архипелага. Последнее извержение пеплом

Телескоп Kepler нашел следы инопланетян

Группа ученых обнаружила необычное свечение, исходящее от странной звезды. Особенностью свечения явилось обнаружение рядом с ним большого количества неизвестных объектов. Ученые предположили, что это следы инопланетного разума. Согласно собранной информации ученые выдвинули гипотезу о существовании инопланетных существ, которая не подтвердилась при детальном изучении снимков, сделанных с помощью телескоп

Учеными найдено лучшее рабочее место внутри офиса.

Английскими учеными выяснено, что лучшим офисным местом для продуктивной работы является место рядом с окном, потому как, солнечные лучи благоприятно сказываются на выработке мозгом «гормона счастья» - серотонин. По данным исследований, проведенных учеными экспертами из оксфордского института, расположение у окна является лучшим в плане производительности и повышения настроения, а худшее положение это срединная часть. Как в голос заявили английские ученые, солнечный луч, так сильно недостающий человеку во время работы