23/04/2023

Ученые обнаружили Лунную дальность между Землей и Луной

Ученые и космические исследователи всегда интересовались космическим пространством между Землей и Луной. Недавно они обнаружили, что на расстоянии 385 тысяч километров между двумя небесными телами есть зона, которую называют Лунной дальностью.

Это пустота, где нет гравитационного притяжения ни к Земле, ни к Луне, и космические объекты могут двигаться свободно. Интересно, что Лунная дальность была местом, где проходила историческая миссия "Аполлон-13" в 1970 году. Экипаж космического корабля находился в Лунной дальности, когда произошла авария на борту. Им пришлось срочно вернуться на Землю, используя запасы кислорода и энергии.

Международное космическое агентство NASA активно исследует Лунную дальность, используя ее как площадку для проведения экспериментов с космическими аппаратами. Они также рассматривают Лунную дальность как потенциальное место для строительства космических станций и заправочных станций для будущих миссий на Луну и Марс.

В целом, Лунная дальность представляет собой уникальную зону в космическом пространстве, которая имеет большой потенциал для дальнейших исследований и использования в космических миссиях.

Приход астрономической весны ознаменовало полное затмение Солнца