23/03/2016

Запуск коллайдера NICA планируется на конец 2019 года

Руководитель российского лабораторного комплекса физических исследований сообщил о запуске коллайдера, который запланирован на четвертый квартал 2019 года.

В лаборатории физики ученые надеяться на привлечение внимания со стороны выдающихся специалистов данной отрасли, а так же предпринимателей-финансистов. Отсутствие необходимого финансирования – главная составляющая проекта, серьезным образом ограничивающая возможность развития с последующим успешным запуском.

Именно недостаток финансов заставил ученых сдвинуть сроки приоритетного запуска коллайдера, разрабатываемого несколько лет.

Напомним, что, несмотря на отсутствие полноценного сопровождения проекта достаточным объемом финансовых средств, руководство утвердило торжественную церемонию установки первого камня в основание комплекса, которая состоится 25 марта. Запуск коллайдера запланирован, как ясно из заявления руководства, на 2019 год.

Физики отчаянно хотят, чтобы бозон Хиггса был ошибкой