15/03/2016

Ученые вырастили в лаборатории настоящее человеческое сердце

По утверждению исследователя, создавшего искусственное сердце, в ближайшее время ученых ждет масса проблем, которые потребуется урегулировать.

Автор исследовательского эксперимента Жак Гайет заявил, что с искусственно выращенными органами всегда будут возникать трудности и проблемы, особенно, касающиеся питания мягких тканей. С искусственно выращенным сердцем основной проблемой является структурированный каркас, который должен обеспечить поддержку сердечной функции.

Наряду с этим, искусственному сердцу требуется благоприятная среда, внутри которой клетки будут чувствовать себя свободно без лишней нагрузки с вытекающими отсюда проблемами.

Учитывая большое количество предполагаемых трудностей, ученые стоят перед серьезной задачей, на разрешение которой может уйти от нескольких месяцев до десятилетия.

По предположениям, большая часть вопросов, связанных с функциональной составляющей искусственного сердца, будет решена в ближайшее время.

Из человеческой стволовой клетки вырастили мини-почку