14/03/2016

Ученые: Снимки из космоса помогут найти затонувшие корабли

Европейские ученые разработали специализированную программу, с помощью которой в будущем будут искать затонувшие морские суда.

Изюминка разработанной учеными технологии состоит в том, что поиск затонувших кораблей будет производиться из космоса. Уникальная технология позволит спутникам разглядеть морское дно с расстояния сотен тысяч километров.

Новейшую разработку планируется использовать в морской археологии – науке, изучающей морское и океанское дно. Ученые считают разработанную технологию раритетной. Правильное применение обеспечит нахождение затонувших судов за несколько часов после первого запуска.

Таким образом, археологам больше не придется тратить время на поиск судов. Первые тесты разработанной технологии прошли в зоне прибрежного залива рядом с бельгийским портом Зебрюгге.

Это место, во времена второй мировой войны, стало настоящим кладбищем кораблей, участвовавших в военных действиях. Если все следующие тесты пройдут успешно, в скором времени ученые получат доступ ко всем затонувшим судам мира.

foto

Песчаные дюны на Марсе

Представлены новые снимки Красной планеты, где отчетливо видны песчаные дюны. Изображение получено с орбитальной станции Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) NASA. На фотографии хорошо видны марсианские песчаные дюны, также на снимке запечатлены другие поверхностные образования, сформировавшиеся в результате эрозии грунта, под воздействием сурового климата Красной планеты. Снимки с борта MRO дают возможность изучить данные

В районе Бермудского треугольника найдена новая Атлантида

Исследователи канадской компании Advanced Digital Communication обнаружили на дне моря у берегов Кубы руины древнего города, который, по их мнению, может оказаться древней Атлантидой. Во время подводных исследований глубоководный робот обнаружил неизвестный затонувший город. На снимках видны развалины монументальных зданий и хорошо сохранившиеся четыре огромных пирамиды. Научная группа под руководством Пола Ванцвейга и уроженки России Полины Залицки искала в этом загадочном районе

NASA показало ураган «Патрисия» из космоса

Космическое агентство NASA показало видео самого сильного урагана в истории юго-восточной части Тихого океана, который достиг побережья Мексики.