18/01/2016

Японские ученые оживили организм, замороженный более 30 лет назад

Ученые исследователи из области криогенной медицины оживили организм, замороженный 30 лет назад. Опыт был поставлен в восьмидесятых годах прошлого века на беспозвоночном водном медведе, которого обнаружили в 1983 году на территории Антарктиды.

Эксперимент начала группа ученых исследователей того времени, а закончили его уже последователи. Разморозив животное, ученые констатировали ряд удивительных фактов. Организм полностью адаптировался к жизни на поверхности земли и находится, судя по исследованиям, в прекрасной физиологической форме.

Напомним, что первичная особь, взятая учеными для исследований в криогенной камере, погибла через 10 лет. В докладе ученые отметили, что водные медведи – самые живучие особи на планете земля.

Они легко переносят низкую температуру, выживают при давлении 75 000 атмосфер, равнодушны к радиационному воздействию. В ближайших планах ученых – глубокое исследование организма, находящегося в состоянии сна 30 лет.

Космический мусор уничтожил японский телескоп