31/12/2015

Ученые нашли следы «вулканического» происхождения интеллекта человека

По мнению геологов американского института исследований, человек научился добывать огонь около трех миллионов лет до нашей эры. Американцы считают, что прародитель древнего человека жил в непосредственной близости к вулканам и тектоническим разломам.

Если верить геологам, жизнь на земле зародилась в соединенных штатах Америки. Чтобы подтвердить теорию происхождения человека ученые провели исследования тектонических плит в районе Гавайского архипелага. Люди жили здесь, потому что, им было комфортно: тепло и уютно.

Они свободно обходились без цивилизации, ели что найдут, готовили продукты на костре, пили морскую воду.

Идею ученого проверил руководитель института социологических исследований Джон Медлер, который заявил, что «умные люди» проживали именно на территории Америки, прилегающих к ней территорий, островов и архипелагов. Наряду с этим, американцы отрицают причастность умных людей к англоязычным и негроидным расам.

Спутники NASA оповещают о появлении вулканических облаков, видео