03/10/2015

Ученые нашли причины запойного пьянства

Медики из института Стэнфорда в США обнародовали результаты биологического исследования, проводившегося ранее с целью установления причин запойного пьянства.

Установленные учеными факты оказались ошеломляющими. Длительные научно-исследовательские процессы дали врачам возможность рассуждать объективно о человеческой слабости употреблять алкоголь в чрезмерных количествах, более того, длительное время.

Теперь ученые знают, что основополагающим фактором, способствующим развитию алкоголизма, является депрессивное состояние, ведущее не только к данной проблеме, но и более серьезным последствиям, вплоть до смерти.

Рекламирование алкоголя приводит к раннему алкоголизму среди подростков

Исследование обнаружило что, вдвое больше молодых людей, живущих на Северо-востоке Англии, обращаются с проблемами алкоголизма, по сравнению с остальной частью страны. Данные получены от медицинской группы Баланс, и они утверждают, что 118 человек из каждых 100 000 до 18 лет на Северо-востоке лечились от проблем с алкоголем – эти результаты удваивают средний национальный показатель. Больше чем 600 из этих 9 450 человек, получающих лечение от алкоголизма в регионе 2010/11, были моложе 18 лет, утверждает Баланс.

Ученые объяснили, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве