26/06/2015

Астрономы обнаружили громадную черную дыру

Ученые астрономы, изучая космическое пространство, нашли в центральной части галактического пространства NGC1097 громадную черную дыру.

По предварительным аналитическим данным, вес её составляет свыше 140 миллионов солнечных дисков. В докладе ученых отмечается, что исследуемое ими галактическое пространство находится на очень большом расстоянии от земли, равном почти пятидесяти миллионам световых лет.

Для определения веса черной дыры учеными также была применена уникальная технология. Суть примененного при изучении галактического пространства технологического решения состояла в изменении поведения молекул, благодаря которым им и удалось установить уровень гравитации, как притяжения к черной дыре.

Астрономам удалось впервые заглянуть внутрь «хвоста» черной дыры

Астрофизикам впервые удалось зафиксировать черную дыру в таком положении, которое позволяет изучить с помощью современных телескопов ее джет или так называемый «хвост», состоящий из частиц высокой энергии и электромагнитного излучения. Предварительные результаты наблюдений ученые представили в журнале Nature. Группа немецких астрономов под руководством Мариа Триго из Европейской южной обсерватории в Гархинге смогла подробно рассмотреть в 2012 году радиоспектр джета, изучить все его основные свойства и выявить в нем наличие «разогнанных»

Астрономы обнаружили самый крупный и отдаленный резервуар воды во Вселенной

Две команды астрономов открыли самый крупный и удаленный от нас резервуар воды из всех известных во Вселенной. Вода, количество которой в 140 триллионов раз больше, чем вся вода Мирового океана, опоясывает огромную черную дыру, которая называется квазаром, находящуюся на удалении в 12 миллиардов световых лет. "Окружение этого квазара примечательно тем, что образует такую огромную массу воды", - сказал Мэтт Брэдфорд из Лаборатории реактивного движения

Странное облако направляется к центру нашей галактики

Яркое облако излучает света больше Солнца почти в 5 раз. Ученые ведут наблюдения за газопылевым необычным облаком, которое с каждым днем все больше устремляется в черную дыру, расположенную в центральной части Млечного Пути. Немного ранее астрономы сообщили об открытии газопылевого облака, окутывающего молодую звезду, которую разрывала, находящаяся неподалеку гигантская черная дыра. Все это космическое явление происходило прямо в сердце нашей галактики "Млечный Путь".