11/06/2015

Учеными найден способ добычи воды на Луне

Благодаря совместным усилиям российских и американских ученых, теперь на Луне можно будет добывать воду. По предварительной информации, представленной журналистам, специалистами, вода будет добываться методом дистилляции.

Недавние исследовательские действия группы ученых доказали, что вода на поверхности Луны подвержена значительным изменениям. С наступлением темного времени суток водные массы остывают, а к восходу солнца, соответственно, испаряются.

Именно испаряемую воду и будут собирать ученые, установив на Луне несколько пластиковых предметов, внешне похожих на купола. По мнению научных экспертов, каждый кубический метр Луны может дать 200 граммов чистой воды.

Микроволновая вода из лунной пыли

Если на Луне существует достаточное количество воды, как же тогда лунные жители соберут ее? Свой первый эксперимент Этридж назвал "Луна в колбе".

Япония разработала процесс получения более дешевого урана из морской воды