20/05/2015

Ученые изобрели новое средство защиты от клещей

Солнцезащитные средства – широко распространенный продукт. Средства для защиты от нападения кровососущих насекомых тоже. Едва ли найдется человек, никогда не пользовавшийся тем или другим средством. Но если нужна одновременная защита от солнца и насекомых, – например, днем на берегу реки, – в каком порядке вы будете их наносить? Сначала крем от солнца, затем средство от насекомых или наоборот?

А знаете ли вы, что при одновременно использовании двух средств, эффективность одного из них существенно падает? Солнцезащитный фактор обеспечивается сочетанием физических и химических фильтров. Насекомых отпугивают определенные репеллентные вещества (наиболее известное и распространенное из них ДЭТА).

По данным американских исследователей, репеллентное средство снижает эффективность солнцезащитных фильтров более чем на 30%! "На основе наших исследований невозможно понять, как различные марки солнцезащитных средств взаимодействуют с различными марками репеллентов, потому что есть тысячи возможных комбинаций", говорит капитан Майкл Мерфи, MC, автор исследования, опубликованного в The Journal of the American Academy of Dermatology (№4, 2000 г.). Удивительно, но средства двойного действия можно буквально пересчитать по пальцам.

Между тем, необходимость в них есть – не только для туристов, но для рабочих, трудящихся на открытом воздухе. Приятная новость – особое профессиональное средство в этой категории разработано и производится российской компанией. НИЦ «АРМАКОН» в 2014 г. выпустил репеллентное средство с защитой от УФ-излучения «КАМАРА SPF 30». «КАМАРА SPF 30 » относится к 1 категории репеллентных средств с подтвержденной эффективностью до 4 ч (исследования проводились НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора в 2014 г.).

Солнцезащитный фактор SPF 30 подтвержден лабораторией MERcK KGA (Германия). И еще один важный момент: средство не только защищает от ультрафиолета и насекомых, но к тому же содержит увлажняющие компоненты, что встречается в составах защитных средств от нападения кровососущих насекомых крайне редко.

Осы используют паразитических клещей для охраны своих отпрысков

Родители всегда делают все возможное для защиты своих детей. А один из видов ос заходит в этом деле так далеко, что предоставляет свой дом паразитическим клещам, которые в свою очередь помогают в борьбе с враждебными насекомыми в ульях.

Клещи атакуют российских жителей