12/05/2015

Америка решила сохранить леса КНР

Группа компаний «Apple», в соответствии с распоряжением руководства, выступила с заявлением о сохранении лесных массивов на территории китайской народной республики. Эту информацию уже официально подтвердили в пресс-службе компании, куда на этот счёт поступила масса вопросов.

Со слов Лизы Джексон, исполняющей обязанности вице руководителя группы компаний «Apple», проект по сохранению лестных массивов Китая будет регулироваться на самом высоком уровне, что бы в итоге природа получила возрождение и новую жизнь.

Напомним, что в прошлом году, свыше 70-ти процентов всей электрической энергии, используемой компанией «Яблоко», было предоставлено китайской республикой. В нынешнем году сей показатель увеличился еще на десять с половиной процентов.

Картина с блошиного рынка сделала жительницу США богатой в одночасье

В конце сентября на аукционе в США будет выставлена картина французского импрессиониста Пьера Огюста Ренуара Paysage Bordsde Seine («Пейзаж на берегах Сены»). Объявлено, что стартовая цена этого полотна будет составлять сто тысяч долларов. В этом событии нет ничего удивительного за исключением истории появления этой картины у нынешней её владелицы — жительницы американского штата Вирджиния. Женщина, проезжавшая маленький американский городок Александрия решила заглянуть

Ученые НАСА создали с помощью лазеров первую глобальную карту мировых лесов

Ученые из НАСА, используя спутники, создали первую в мире карту, на которой детально отображены мировые леса. Данные были получены со спутников ICESat, Terra и Aqua. Благодаря последним двум, было получено большинство фотографий утечки нефти в Мексиканском заливе

90 Гигабайтов информации в 1 грамме бактерий

Исследователи из Китайского Университета в Гонконге, успешно продемонстрировали, как можно сохранить зашифрованную информацию в бактериях. Колония бактерий E.coli была задействована в эксперименте, в ходе которого удалось сохранить около 8 килобайт информации в восемнадцати клетках бактерий.