04/04/2015

Позы человека не оказывают влияние на его поведение

Ученые из Швейцарии доказали, что принимаемые человеком властные позы не оказывают влияние на принимаемые решения. Еще в 2010 году специалисты из Гарварда пришли к выводу, что различное положение рук и ног человека оказывают прямое воздействие на его физическое состояние.

Это вызывает существенное возрастание уровня тестостерона и кортизола. Таким образом человек получает определенное чувство уверенности. Швейцарские специалисты смогли опровергнуть исследование представителей Гарварда. Для этого им пришлось провести эксперимент в котором приняло участие порядка двухсот человек.

В данном случае сто два мужчины и девяносто восемь женщин. Участникам эксперимента предлагалось выбрать любую позу и после этого принять решение по выигрышу в лотерее. Они должны были решить смогут ли они принять участие в розыгрыше где можно выиграть десять франков или ничего.

Или наоборот воспользуются лотереей в которой гарантирован выигрыш в размере от двух до семи франков. Таким образом исследование показало, что властные позы не оказывают влияния на уровень гормонов в крови. Они чувства уверенности не добавляют.

Гены оказывают большое влияние на болевой порог