10/03/2015

В России создадут специальные школы здоровья

Ежегодные эпидемии гриппа и сезонные обострения респираторных вирусных инфекций заставляют врачей самых разных специальностей, стоящих на защите нашего здоровья, обращать пристальное внимание на эту проблему. Одна из форм профилактики – создание специальных школ здоровья. Пользу от такого нововведения трудно переоценить.

Прежде всего, каждый родитель, обучающийся в такой школе, на всю свою жизнь усваивает простую истину – простуда и грипп чувствуют себя хозяевами положения только при ослаблении нашего иммунитета. Кроме того, он начинает понимать, при каких обстоятельствах происходит сбой иммунной системы и что необходимо сделать, чтобы поддержать иммунитет и предотвратить возникновение ОРВИ или значительно смягчить течение заболевания, исключив осложнения.

В ходе обучения и родители, и дети получают специальные навыки «взаимоотношений» с бактериями и вирусами, осознавая, как важно вовремя мыть руки, носить защитные маски и не контактировать с друзьями, пока у тебя есть проблемы, чтобы не навредить им и не стать разносчиком инфекции. Впрочем, столь необходимые знания можно получить и другим способом – со страниц специализированных изданий. В частности, получить информацию о действенных и безопасных препаратах против ОРВИ, активирующих наш естественный иммунитет и усиливающих иммунный ответ организма.

Почему это так важно? Сумасшедший ритм современной жизни и отсутствие практических навыков в выборе лекарственных препаратов привели к тому, что мы все чаще сталкиваемся с понятием вторичных или приобретенных иммунодефицитных состояний – вечных спутников ОРВИ, ОРЗ, гриппа, бронхита, кори, краснухи, ветрянки, герпеса и даже пневмонии. Такие иммунодефициты приводят к тому, что, принимая внутрь при очередной простуде лекарство, мы совершенно неожиданно получаем совсем не тот результат, которого ждем. Так каковы же критерии правильного выбора препаратов против ОРВИ?

В линейке иммуномодулирующих средств, продающихся в аптеке без рецептов, особняком стоит иммунокорректор, молекулы которого невероятно близки по своему строению к естественным молекулам человеческого организма. Это дает ему возможность избирательно активизировать плохо работающие звенья иммунитета, совершенно не затрагивая при этом нормальные участки иммунного звена.

Активное вещество (латинское название азоксимер бромид) не обладает признаками чужеродного антигена, поэтому легко взаимодействует со всеми звеньями многоуровневой иммунной системы: Т-клетками, В-клетками, NK-клетками, моноцитами и нейтрофилами. На практике это означает, что препарат эффективен при любой вирусной, бактериальной или грибковой инфекции. Он работает сразу в трех направлениях, являясь не только иммуномодулятором, но и детоксикантом и антиоксидантом, оказывая прямое влияние на нейтрофилы и макрофаги – клетки, которые первыми встречают любого «чужака» в нашем организме и предельно быстро расправляются с ним.

Препарат стимулирует выброс из этих клеток биологически активных веществ – цитокинов, больше знакомых нам под именем интерферонов, которые, в свою очередь, усиливают защитную реакцию организма, повышая его резистентность к микробам и вирусам, ускоряя процесс выздоровления. Детоксикационная активность препарата основана на его высокомолекулярной организации и выраженных абсорбционных свойствах: он как губка впитывает токсины и останки погибших микробов, а затем выводит их наружу.

И наконец, препарат удаляет из организма активные радикалы кислорода и продукты окисления липидов, играющих не последнюю роль в развитии таких серьезных заболеваний, как рак, атеросклероз и аутоиммунные процессы. Так препарат проявляет свои антиоксидантные свойства. В основе препарата химически чистое соединение, а значит, он высоко безопасен и показан аллергикам. Препарат хорошо сочетается с любыми лекарствами, такими как антибиотики, кортикостероиды и цитостатики, что выгодно отличает его от растительных средств, укрепляющих иммунитет, но при этом способных вызывать аллергические реакции.

Клинически доказанная эффективность и безопасность такого препарата относит его к разряду жизненно необходимых лекарственных средств и позволяет рекомендовать его ослабленным пациентам – длительно болеющим, пожилым людям и детям, начиная с 6-месячного возраста. Иными словами, такие препараты – это универсальные «солдаты», надежно защищающие наш иммунитет. Лечите ОРВИ правильно! Скажите простуде «НЕТ!»

Автор: Жаворонкова Л.

Британские ученые обещают в скором будущем возможность телепортации и путешествия во времени

Доктор М. Ромеро из Школы физики и астрономии Университета Глазго утверждает, что в настоящее время не существует препятствий для телепортации, и до 2080 года она станет реальностью. Ученые считают, что телепортировать человека в настоящее время физикам будет достаточно трудно, но через полвека, благодаря развитию молекулярной биологии и химии этот процесс будет значительно упрощен. А астрофизик К. Стюарт считает, что ученые смогли доказать, что человек может путешествовать во времени.

Российские ученые создали сталь из алюминия