05/12/2014

В мозге млекопитающих обнаружен 3D-компас

Как оказалось, при разных поворотах головы в ход идут определенные клетки, которые реагируют на направление, и действуют, как компас. Помимо всего прочего, нейроны, которые обеспечивают внутреннюю GPS мозга, в знакомых местах активизируются, включая строго определенную карту местности.

Немногим ранее специалисты сумели определить, что  компас млекопитающих, который находится в мозгу, окружающее пространство переводит в форму тора. Это не является анатомической структурой, это модель функционального устройства. Бублик намного лучше сферы передает информацию животному об окружающем мире.

В мозге млекопитающих обнаружен 3D-компас

Израильские специалисты определили, что в мозге млекопитающих есть 3D-компасом, дающий им возможность не терять в трехмерном пространстве ориентацию. Ученые провели ряд опытов на летучих мышах, ведь они выступают представителями млекопитающих. В итоге получилось выяснить, что непосредственно за счет такого «устройства» мыши способны много раз и с легкостью переворачиваться, менять курс, при этом, не теряя ориентацию в пространстве. Эксперты вставили в рамках эксперимента с мозг мышей импланты, и именно они дали возможность узнать, каким образом себя ведут клетки мозга, то есть нейроны при полете.

Немногим ранее специалисты сумели определить, что компас млекопитающих, который находится в мозгу, окружающее пространство переводит в форму тора. Это не является анатомической структурой, это модель функционального устройства. Бублик намного лучше сферы передает информацию животному об окружающем мире.

Обнаружено химическое вещество, влияющее на сексуальные предпочтения

Согласно сведениям ученых из Китая один химический компонент в мозге способен контролировать сексуальные предпочтения у мышей. Как говорится в статье, опубликованной в журнале "Nature", мышиные самцы, выведенные без серотонина в организме, утрачивают свое предпочтение к самкам

Размеры мозга зависят от частоты посещения социальных сетей

К такому, мягко выражаясь, странному выводу, пришли недавно ученые, проведшие исследование с привлечением к нему свыше двух сотен пользователей, зарегистрированных в разных социальных сетях. В итоге выяснилось, что число друзей на социальных страницах внутри сети самым прямым и непосредственным образом связано с объемом серого вещества в мозге. По ходу своего уникального экспериментального исследования ученым удалось установить, что чем

Подсластители не способны обмануть мозг

Сахарозаменители с низким содержанием калорий не способны своей сладостью обмануть мозг и ведут к неограниченному употребления сахара позднее. Связано это с тем, что расположенные в головном мозге центры удовольствия реагируют и на энергоемкость приятных на вкус продуктов. К таким выводам пришли ученые из США, опубликовавшие свой труд в Journal of Physiology. Находясь в состоянии голода либо нервного истощения, люди, выбирающие сладкие продукты с пониженным содержанием калорий, скорое всего «сорвутся» позднее и выберут высококалорийную пищу.